Согласовано временное продление налога на авиабилеты США

Президент США Барак Обама подписал закон о продлении правомочности, до 16 сентября этого года Налогового управления Соединенных Штатов (IRS) собирать налог на авиабилет авиакомпании с пассажира и другие связанные с авиацией налоги, которая истекла в полночь 22 июля.

Налоги США, которые теперь продлены, включают 7,5% от налога на пассажирский билет и налога на этап полета в размере 3,70 долларов США с одного пассажира, а также пассажирский расход вплоть до 4,50 долларов США и федеральный расход по безопасности в размере 2,50 долларов США. Было отмечено, что ранее Конгресс неоспоримо продлял налоги до двадцати раз.

В связи с задержкой, некоторые программы Федеральной авиационной администрации (ФАА) тоже истекли. Многие проекты по модернизации аэропортов на всей территории страны были приостановлены, и почти 4000 сотрудников ФАА, многим из которых необходим контроль за различными аспектами этих проектов, был предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, начиная с 23 июля.

Продление законопроекта не могло быть принято, поскольку Конгресс отправился в отпуск из-за разногласий между политиками Демократической и Республиканской партий. До наступления крайнего срока, в попытке защитить субсидии аэропортов, включенные в основные программы Essential Air Service (EAS) в рамках законодательства, демократы под руководством Сената не одобрили продление, которое под руководством Палаты и представителей Республиканской партии уже было утверждено.

Законопроект Белого Дома будет поддерживать нынешний уровень финансирования ФАА, но и прекратит субсидирование пассажирских билетов в некоторых аэропортах, а также ограничит право EAS на общины, которые расположены в 90 и более милях от больших или средних хаб аэропортов.

Однако после давления на нескольких фронтах, Сенат согласился принять законопроект Белого Дома и последующее продление до 16 сентября 2011 года. Когда Конгресс соберется после каникул, будут проведены дальнейшие дискуссии.

Оррин Хэтч, член Республиканской партии и высокопоставленный член финансового комитета Сената, сказал в своем заявлении: «Когда дело дошло до осуществления действий, теряя почти 30 млн. долларов США в день, чтобы защитить 16,5млн. долларов США субсидий, - это просто не имеет смысла. Теперь пришло время Конгрессу взяться за работу и урегулировать свои разногласия».

В двухпартийном письме, демократы: Макс Бокус, глава Финансового комитета Сената, и Сандер Левин, высокопоставленный член Бюджетного комитета палаты представителей, вместе с республиканцами: Оррином Хэтчем, высокопоставленным членом Финансового комитета Сената, и Дэйвом Кампом, председателем Бюджетного комитета палаты представителей, призывают Налоговое управление использовать дискреционное право и правомочность, так как оно управляет восстановлением связанных с авиацией налогов.

Они считают, что, в то время как Налоговому управлению необходимо собрать потерянные налоговые поступления, ФАА возобновляет нормальные функции. Нужно сконцентрироваться на системах сбора налога и происходящих процессах, а не на сборе налога на билеты задним числом.

«Мы обеспокоены влиянием на потребителей и авиационную промышленность, если эти налоги будут собираться задним числом», написали лидеры Комитета в Налоговое управление. «Кроме того, мы понимаем, что Налоговое управление имеет ограниченные ресурсы - некоторые из них необходимо будет перезапустить в системах и процессах для того, чтобы начать сбор этих налогов снова. Поэтому мы рекомендуем вам использовать все свои дискреционные права и правомочности, чтобы предоставлять льготы пассажирам и авиакомпаниям в отношении налогов на билеты, которые не были оплачены или собраны из-за перерыва, а также обеспечить отрасль трехдневным сроком для перезапуска процессов сбора налогов».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"