Сингапур ввел дополнительный транш по инициативе соблюдения налога на товары и услуги

Управление внутренних и бюджетных поступлений Сингапура (IRAS) предоставит второй транш совместного финансирования сборов в размере 5 млн. сингапурских долларов (4 млн. долларов США), понесенных коммерческими предприятиями, которые зарегистрированы по налогу на товары и услуги (GST) и представит вспомогательную программу обеспечения соблюдения (ACAP).

Первоначально Управление внутренних и бюджетных поступлений выделило на финансирование 5 млн. сингапурских долларов в течение пятилетнего периода, с 5 апреля 2011 по 4 апреля 2016 года, чтобы показать приверженность Управления к партнерскому бизнесу, который хотел бы улучшить налоговое управление своими рисками и укрепить внутренний контроль за налогом на товары и услуги, а также получить единовременную отмену штрафов за добровольное раскрытие не мошеннических ошибок по налогу на товары и услуги.

Начальный фонд уже полностью реализован, и, чтобы продолжать оказывать поддержку коммерческим предприятиям по  вспомогательной программе обеспечения соблюдения, теперь Управление внутренних и бюджетных поступлений инвестирует еще 5 млн. сингапурских долларов с 1 апреля 2012 года.

Дополнительное финансирование будет выделяться в течение следующих четырех лет. 3 млн. сингапурских долларов будут предоставлены в течение года до конца марта 2013 года. Следующая сумма в размере 1 млн. сингапурских долларов должна быть предоставлена в течение следующих двух лет.

Управление внутренних и бюджетных поступлений будет совместно финансировать 50% от квалификационных расходов, вплоть до максимума в размере 50 тысяч сингапурских долларов за претендента на вспомогательную программу обеспечению соблюдения. Квалификационные расходы могут включать в себя явные издержки, понесенные за проведение вспомогательной программы обеспечения соблюдения, включая сборы за подготовку необходимой документации для целей вспомогательной программы обеспечения соблюдения.

Управление ввело вспомогательную программу обеспечения соблюдения для коммерческих предприятий, которые имеют сложные корпоративные структуры и модели бизнеса с объемными операциями. Тем не менее, зарегистрированных коммерческие предприятия по налогу на товары и услуги (независимо от их оборота) могут выбирать вспомогательную программу на добровольной основе. Она является пошаговым руководством для предприятий для того, чтобы оценить самостоятельно, в рамках обзора программы, эффективность их внутреннего контроля по налогу на товары и услуги.

Также было сказано, что Управление внутренних и бюджетных поступлений является первой налоговой администрацией в мире, которая вводит такое всеобъемлющее руководство по обеспечению соблюдения налога на товары и услуги, которое имеет привлекательные стимулы. Статус вспомогательной программы также позволяет коммерческим предприятиям пользоваться преимуществами, такими как от трех до пяти лет освобождения от трудоемких и дорогостоящих аудитов, более быстрое возмещение налога на товары и услуги, более быстрое решение вопросов по налогу на товары и услуги и автоматическое обновление схем по налогу на товары и услуги.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"