Русские пивные налоги ударили по прибыли «Carlsberg»

«Carlsberg Group» установила отрегулированный рост чистой прибыли более чем на 20%, несмотря на то, что она называет "сложной русской динамикой рынка", которая вызвана существенным увеличением налога на пиво в стране.

Недавно датская пивоваренная компания опубликовала свой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2010 года, который показал, что чистая прибыль от основной деятельности выросла до 17,1%, а операционная прибыль увеличилась до DKK10,25 млрд. (USD1,96 млрд.). В заявлении было ясно, что эти результаты были достигнуты, несмотря на трудности, с которыми алкогольная промышленность столкнулась в Восточной Европе в этом году, продажи пива упали на 9%. В прошлом году налоги на пиво взлетели на 200% в России, в рамках перехода к борьбе с алкоголизмом. «Carlsberg» говорит, что значительное повышение акцизов чрезвычайно ударило по пивному рынку в стране в 2010 году.

Тем не менее, рынок России оказался сильнее, чем предполагала «Carlsberg» в начале 2010 года, и компания имеет долю рынка в размере 40%. Президент компании Йорген Буль Расмуссен признал, что "2010 год был внештатным годом для компании из-за существенного увеличения акцизного сбора на нашем крупнейшем рынке", но он по-прежнему уверен, что рынок вернется к увеличению в 2011 году.

Отправить комментарий