Рост налога на пиво в России снизил прибыльность отрасли

Производитель пива, компания Carlsberg, сообщила о том, что прибыль до вычета налогов, в соответствии с ведением бизнеса в России, сошла на нет в течение первых нескольких месяцев этого года, в связи с ростом налога на алкоголь в начале 2012 года.

С 1 января 2012 года Россия увеличила налог на пиво где-то на 20%, в целях борьбы с алкоголизмом и распределения ценовой политики среди пяти наиболее известных поставщиков России: Пивоваренная компания «Балтика» (компания Carlsberg), компания САН ИнБев, компания Хайнекен, компания Efes и компания SABMiller Rus. С января 2012 года продажи пива уменьшились на 22%.

Компания Carlsberg сообщила о том, что, несмотря на резкое падение прибыльности, компания смогла увеличить номинал на рынке России, который составляет 37%.

Российский рынок пива является четвертым по величине рынком в мире, и составляет около 30% от бизнеса компании Carlsberg, которая охватывает 75 стран.

Отправить комментарий