Проблемы Службы помощи налогоплательщикам США

Рост числа случаев представлен в виде проблем для Службы помощи налогоплательщика в США (TAS), чтобы разрешить проблемы налогоплательщика в свое время, согласно исследованию, изданному генеральным инспектором Налоговой администрации казначейства США (TIGTA).

Тем не менее, TIGTA сказал, что, несмотря на проблемы, TAS, которая является независимой организацией в Налоговом управлении США (IRS), сообщает об общем высоком качестве (88%) и степени удовлетворенности клиентов (84%).

" TAS играет важную роль в сфере налогового администрирования, помогая налогоплательщикам, которые пытались, но безуспешно, урегулировать свои налоговые проблемы с использованием обычных каналов IRS", сказал Дж. Рассел Джордж, TIGTA. "Однако я полагаю, многие из проблем, выявленных в нашем обзоре, будут по-прежнему сопряжены с трудностями, чтобы решить задачи организации".

Согласно докладу, многие внутренние и внешние факторы оказывают влияние на способность TAS по оказанию помощи налогоплательщикам своевременно. В частности, в экономике, повышение внимания IRS на принудительные меры, а также законодательные изменения привели к большему количеству просьб о помощи от налогоплательщиков. Например, в ряде случаев, связанных с кражами, их число  увеличилось с менее чем 2500 в 2006 году до 14000 в 2009 году (рост более чем на 460%).

В целом, TAS подверглась 38% возрастанию, в случае с поступлениями с 2005 года. TIGTA установлено, что в 2009 году дела были открыты в среднем 80 календарных дней, на 14 календарных дней больше (22%) с 2005 года.

В докладе нет рекомендаций, но управление TAS согласовано с общими фактами и выводами доклада.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"