Не припрятано ли у Обамы в рукаве еще повышение налогов?

В то время как сделка относительно того, чтобы позволить увеличение долга Соединенных Штатов, не содержит отмены каких-либо налоговых льгот, на которых президент США Барак Обама ранее настаивал, это не значит, что он не будет рассматривать повышение налогов в рамках соглашения в ближайшем будущем.

Безвыходное положение сохраняется, поскольку президент и Демократическая партия продолжают настаивать на том, что отмена выбранных налоговых льгот, в частности, для нефтяной и газовой промышленности, должна стать частью соглашения. Так как Республиканская партия категорически отказалась от такой идеи, предложив выделить дополнительные авансовые сокращения государственных расходов, то их можно было бы рассматривать в качестве победителей спора, но обе стороны пошли на компромисс, чтобы достичь разрешения спора.

Президент Обама получил разрешение увеличить лимит долга с 14,3 трлн. долларов США до 16,7 трлн. долларов США - меньше, чем он хотел, но, во всяком случае, сумма, которая позволит устранить необходимость дальнейших увеличений до 2013 года (не говоря уже о следующих президентских выборах).

Имеются будущие непосредственные верхние пределы дискреционных расходов, которые будут генерировать около 1 трлн. долларов США в сокращении дефицита в течение 10 лет, сбалансированного между расходами на оборону и расходами на не оборону. Было подсчитано, однако, что последующее сокращение расходов составит лишь около 0,1% от валового внутреннего продукта США. Это позволило президенту Обаме заявить, что он в силах «избежать немедленного сокращения, которое может нанести вред (нестабильному экономическому) восстановлению».

Принятие так называемого Закона о контроле за бюджетом от 2011 года будет сопровождаться созданием в двухпартийном Конгрессе Совместного специального комитета по сокращению дефицита, перед которым поставлена ​​задача определить дополнительных 1,5 трлн. долларов США в сокращении дефицита, которое может включать в себя сокращение расходов и не установленные налоговые реформы.

Этот комитет должен отчитаться перед законодательством 23 ноября 2011 года, а Конгресс, в свою очередь, проголосовать в отношении рекомендаций 23 декабря 2011 года. Существует также механизм обеспечения выполнения, установленный для  того, чтобы заставить обе партии согласиться на сбалансированное сокращение дефицита. Так что, если комитет потерпит неудачу, эквивалентное сокращение расходов будет приведено в действие, начиная с 2013 года.

Те дальнейшие сокращения будут вновь разделены между внутренними расходами и расходами на оборону, но бенефициары социального обеспечения, государственного медицинского обслуживания и программ с низким уровнем доходов будут защищены от любых сокращений.

Таким образом, можно сказать, что в целом, в то время как президент не получил каких-либо сокращений на налоговые льготы, чтобы сбалансировать сокращение расходов, в отношении которого он ранее настаивал, что оно должно быть частью какого-либо соглашения, он и демократы получат второй шанс, чтобы осуществить свои предложения во время обсуждений в Специальном комитете Конгресса.

В случае невыполнения, однако, это также примечательно, что по истечении действия механизма исполнения и этого более высокого уровня налоговых сокращений Буша, оба будут приведены в исполнение 1 января 2013 года. Отсутствует, как он называет «сбалансированной» сделки, которая позволила бы президенту (если он будет переизбран) использовать вето для обеспечения части сокращения дефицита, не расширяя снижения налогов.

В то же время было высказано предположение, что реальной потерей политической сделки является деловая уверенность. Нерешенные споры, что касается налоговой реформы, означают, как уже было сказано, что присутствие неопределенности остается в корпоративном секторе США относительно будущей формы налогового кодекса страны.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"