Правила оплаты страховой защиты

Конкурсная комиссия (КК) объявила о запуске консультации по внесению изменений в розничный способ оплаты страховой защиты (PPI), который продается.

В документе, опубликованном 29 июля, контуры изменений КК, которые будут видеть: четкую информацию для потребителей о стоимости розничного покрытия PPI и их прав; 'разукрупнение' PPI от товарного покрытия, а также требование для поставщиков по предоставлению информации новому потребительскому финансово-образовательному органу (CFEB) для сравнительной таблицы цен.

Розничная PPI охватывает лишь малую часть общего рынка PPI в отношении защиты, выносимой на выплаты за покупки, с помощью домашних каталогов, как правило, насчитывает около 2,5% от валовой PPI страховой премии, оплаченной потребителями.

В мае 2010 года КК принято предварительное решение о том, что потребители выиграют от введения точечной продажи запрет на все другие формы PPI, но предварительно решили рассмотреть вопрос об исключении розничной PPI из этого требования. Хотя, как и другие формы PPI, розничные распространители PPI немного сталкиваются с или почти нет конкуренции при продаже продукта, КК не была уверена в том, что в этом случае преимущество для розничных PPI клиентов  введение запрета превысит издержки. Поэтому не в последнюю очередь исследования показывают, что многие клиенты вряд ли будут искать альтернативы, учитывая относительно небольшие, как правило, затрагиваемые суммы.

КК опубликует окончательное решение о целесообразности осуществления запрета точки-продажи для других форм PPI в начале осени.

Предлагаемые изменения в розничной PPI включают:

  • Обязательство предоставить PPI отдельно от товара, если оба покрытия предлагаются в комплекте продукции;
  • Обязательства по предоставлению информации о стоимости PPI и ‘ключевым сообщениям’ в маркетинговых материалах;
  • Обязательство предоставлять информацию CFEB для публикации и предоставление информации о претензиях в отношении любой стороны, по запросу;
  • Рекомендации CFEB, чтобы он использовал информацию, предоставленную ему в соответствии с вышеуказанным обязательством, и чтобы он заполнил таблицу сравнительных цен PPI;
  • Обязательство обеспечивать личной ставкой PPI  клиентов до окончания периода охлаждения;
  • Обязательство предоставлять клиентам, которые тратили больше, чем  GBP50 на розничные премии PPI в предыдущие 12 месяцев с письменного ежегодного обзора расходов PPI, включая напоминание права клиента на аннулирование;
  • Обязательство напомнить всем активным клиентам об их правах и ключевых сообщениях на ежегодной основе, и
  • Запрет на продажу единой премиальной политики PPI и сборов, которые производят аналогичный экономический эффект.

Отправить комментарий