Нью-Йорк оказался позади всех штатов в рамках налогового индекса

По данным нового отчета, который представил Налоговый фонд, Вайоминг, Флорида и Техас разместились среди десяти самых лучших штатов в отношении налогов на коммерческие предприятия, в то время как компании в таких штатах, как Нью-Йорк, Нью-Джерси и Калифорния имеют далеко не самый благоприятный налоговый климат.

9-ый индекс делового климата штата показывает, что штаты, которые не имеют таких налогов в масштабе штатов, как подоходный налог, личный подоходный налог или налог на продажи, имеет тенденцию к более высокому рейтингу, чем штаты, которые имеют все такие налоги.

Вайоминг, Южная Дакота и Невада, например, не имеют корпоративного или личного подоходного налога, в то время как Аляска не имеет личного подоходного налога или налога на продажи на уровне штата. Флорида не имеет личного подоходного налога, а Нью-Хэмпшир и Монтана не имеют налога на продажи. Все эти штаты находятся в первой десятке индекса.

Несмотря на умеренные корпоративные налоги, в этом году Нью-Йорк разместился в самом низу, имея самый худший личный подоходный налог, налоги на страхование по безработице (6) и налоги на недвижимое имущество (6). «Штаты последней десятки страдают от одних и тех же недугов», считает Фонд, «от сложных, абсолютно не нейтральных налогов со сравнительно высокими ставками».

Десятку штатов-лидеров в индексе 2013 года представляют: Вайоминг, Южная Дакота, Невада, Аляска, Флорида, Вашингтон, Нью-Хэмпшир, Монтана, Техас и Юта.

Десятью штатами, которые оказались в самом низу, стали: Мэриленд, Айова, Висконсин, Северная Каролина, Миннесота, Род-Айленд, Вермонт, Калифорния, Нью-Джерси и Нью-Йорк.

Налоговый фонд собирает данные в отношении более сотни налоговых положений по каждому штату и синтезирует их в единый показатель. Затем штаты сравниваются по каждому показателю, так что рейтинг каждого штата отражает действительные стратегии, которые осуществляются на местах в других штатах по всей стране. Следовательно, индекс позволяет лидерам делового общества, правительственными политикам и налогоплательщикам делать адекватное сравнение налоговых систем штатов.

Хотя некоторые подобные исследования концентрируются на общей сумме, которую резиденты оплачивают в виде налогов каждый год, данный индекс концентрируется на том, является ли налоговый кодекс штата благоприятным, или он наносит вред конкурентоспособности его деловой среды.

Мэн пережил самые значительные улучшения в этом году, что помогло переместиться этому штату с 37-ого на 30-ое место, частично благодаря отмене альтернативного минимального налога.

Мичиган также занял шестое место, заменив свой налог на валовой доход единой ставкой налога на корпоративный доход в размере 6%. Это улучшение помогло штату переместиться с 18-ого на 12-ое место.

«Даже в нашей глобальной экономике более сильная и непосредственная конкуренция часто идет со стороны других штатов», сказал экономист Налогового фонда Скотт Дренкард. «Законодатели штатов должны понимать, каким образом деловой климат их штата может конкурировать с климатом соседних штатов и штатов в регионе».

Отправить комментарий