Немецкий налог на авиаперелеты заставляет пассажиров летать из-за рубежа

Несмотря на общее увеличение числа пассажиров, зафиксированное в аэропортах Германии в первой половине года, недорогие и внутренние рейсы были существенно затронуты налогом коалиционного правительства на авиабилеты.

В недавней публикации, Ассоциация немецких аэропортов ADV раскрыла, что хотя количество пассажиров в аэропортах Германии выросло на 8,1% в первые шесть месяцев 2011 года, несмотря на беспорядок на Ближнем Востоке и в Северной Африке, высокие цены на нефть и последствия облака вулканического пепла, развитие событий в отдельных аэропортах Германии существенно различается.

ADV подчеркивает, что последствия налога на авиабилеты, который вступил в силу в начале года, становятся все более заметными. Действительно, аэропорты с высокой долей недорогих и внутренних рейсов показали значительное снижение числа пассажиров, рассказывает ассоциация.

Предупреждая о потенциальной потере рабочих мест в Германии, исполнительный директор ADV Ральф Байзель объяснил, что сбор привел к резкому снижению числа пассажиров в некоторых аэропортах Германии. Байзель подчеркнул, что аэропорты в приграничных государствах, включая Нидерланды, в значительной степени получают пользу от налога, наслаждаясь увеличением числа новых пассажиров.

По данным ADV, недорогие путешествия сократились на 0,8% в первой половине 2011 года, в то время как устойчивое снижение было отмечено в частности в случае с недорогими внутренними рейсами, которые в некоторых случаях упали на 22,6%. В противоположность этому, исследование ADV показывает, что число значительно увеличилось в граничащих аэропортах в тот же период времени (например, цифры выросли на 29,7% в аэропорте Эйндховен и на 71,8% в аэропорте Маастрихт). Налог на авиабилеты в Германии представляет явные неудобства по сравнению с граничащими зарубежными аэропортами, показывает исследование.

Новый правительственный налог на авиабилеты, который вступил в силу с 1 января 2011 года, взимается в размере 8 евро, 25 евро или 45 евро с одного пассажира, в зависимости от назначения. Налог, как ожидается, будет приносить государству 1 млрд. евро дополнительных доходов ежегодно.

Немецкие авиакомпании резко выступали против этой меры и подвергали критике планы правительства с самого начала, предупреждая о конкурентных недостатках для отрасли страны, и утверждая, что пассажиры в приграничных районах будут летать просто из аэропортов за рубежом.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"