Немецкий налог на авиабилеты сократил численность пассажиров ирландской авиакомпании Ryanair

Крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе Ryanair может назначить новые маршруты полетов в 2012 году из Германии, при условии, что правительство отменит свой спорный налог на авиабилеты.

Приветствуя последнее объявление министерства финансов Германии, касающееся планов по снижению налога на авиабилеты, глава Ryanair Майкл О'Лири настоял на том, что обещаний не достаточно.

О'Лири подчеркнул, что чем больше налог уменьшается со стороны правительства, тем большее число потенциально новых маршрутов будет запланировано на лето 2012 года из немецкого аэропорта Франкфурт-Хан. Аннулирование, тем не менее, запланировано на зиму.

Объясняя снижение числа пассажиров из-за введения в Германии налога на авиабилеты, авиакомпания Ryanair подсчитало число пассажиров, которое в прошлом году составило 10 миллионов, и сравнила это число с прогнозируемыми в этом году 8 миллионами пассажиров.

До того как налог был введен, в июле прошлого года компания Ryanair угрожала вывести самолеты из Германии.

Тогда Майкл О’Лири предупредил, что налог без каких-либо сомнений приведет к выводу самолетов из немецких баз компании Ryanair  в Хане, Веце и Бремене. Также компания Ryanair пересмотрит планы полетов в другие немецкие местоположения, добавил он. Самолеты, например, могут останавливаться в таких странах, как Испания или Голландия, где нет налога на авиабилеты.

О’Лири заявил, что: «Предложенный немецким правительством туристический налог сделает Германию неконкурентоспособной и дорогой для туристов страной, что приведет к потере посетителей, потере рабочих мест, потере туристических поступлений и, в конечном счете, обойдется Германии гораздо дороже, чем сможет принести налог. Независимый анализ RDC Aviation доказывает, что страны, которые вводят налоги для туристов, продолжают наблюдать снижение потенциала, трафика и туризма. Рост вернулся на всей территории Европы, за исключением таких стран, как Ирландия и Соединенное Королевство, которые продолжают облагать налогом туристов вместо того, чтобы поприветствовать их».

Налог на авиабилеты в Германии, который вступил в силу 1 января 2011 года, в настоящее время взимается по ставке в размере 8 евро (11 долларов США), 25 евро или 45 евро с пассажира, в зависимости от пункта назначения.

По данным министерства финансов Германии, сейчас коалиционное правительство планирует снизить налог в следующем году, чтобы компенсировать дополнительные расходы, связанные с расширением торговли разрешениями на выброс (сброс) загрязняющих окружающую среду веществ Европейского Союза (EU) в отношении полетов над Европой с 1 января.

С начала 2012 года пассажиры столкнуться с дополнительными расходами на международных рейсах, так как право Европейского Союза облагать налогом за выброс углерода в атмосферу все коммерческие рейсы, которые используют аэропорты Евросоюза, недавно было признано судом Европейского Союза, как «совместимое» с международным правом.

В соответствии с директивой Европейского Союза о расширении торговли разрешениями на выброс (сброс) загрязняющих окружающих среду веществ, авиакомпаниям, выполняющим перелеты внутри и вне ЕС, будет с 2012 года необходимо приобрести разрешения, в зависимости от рейса, и необходимо будет купить дополнительное разрешение.

В результате новых положений, как подсчитали эксперты, пассажиры дальних рейсов могут столкнуться с дополнительными расходами между 2 евро и 12 евро за билет.

Законопроект, разработанный министерством финансов Германии, предусматривает сокращение налогов по всем направлениям в размере 5,52%, которое снизит тарифы до 7,56 евро, 23,62 евро или 42,52 евро соответственно.

Правительство Германии должно пересмотреть свой налог на авиабилеты, а также влияние будущего налога, и ожидается, что в конце июля оно представит свои выводы в немецком парламенте или бундестаге.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"