Налоговые последствия американского здравоохранения

Не смотря на то, что решение Standard and Poor’s (S&P) относительно того, чтобы снизить долг США, было раскритиковано, документ Налогового фонда говорит, что существуют веские причины, почему это имеет смысл, особенно, поскольку соглашения в отношении лимита задолженности не удается достигнуть, как путем сокращения расходов, так и путем увеличения налогов, чтобы позаботиться о быстро растущих расходах здравоохранения.

Уильям Макбрайд, экономист Налогового фонда, раскрыл, что правительственная программа медицинской помощи и государственная программа бесплатной или льготной медицинской помощи являются двумя крупнейшими компонентами расходов на здравоохранение, но и «другие программы здравоохранения»  будут затронуты по существу в 2014 году, что в основном связано с субсидиями медицинского страхования и операциями Обамы.

«Расходы на право получения медицинской помощи являются одной частью бюджета, которая растет», указывает Макбрайд, «и все же лимит задолженности сегодня отменен, за пределы ставок возмещения правительственной программы медицинской помощи, которые действующее законодательство резко снизит в любом случае».

«Кроме того», добавляет он, «демократы посылают сильные сигналы о том, что они намерены защитить права на расходы любой ценой. Все это предвещает долгосрочный рост долга и разделяет нас от рейтинга ААА и таких стран, как Великобритания и Франция, чьи долговые уровни достигнут своего пика в ближайшие пару лет, а потом снизятся, по данным S&P».

Макбрайд объясняет, что многие страны ОЭСР тратят больше, чем США, на программы социального вспомоществования, но у них также есть налог на добавленную стоимость (НДС). Налоги на товары и услуги, в частности НДС, обеспечивает крупные источник доходов для стран ОЭСР, что делает их относительно щедрые социальные программы более устойчивыми. Он считает, что это помогает объяснить, почему Германия, Франция, Канада и Великобритания, в частности, продолжают поддерживать свои рейтинги ААА.

Однако он также раскрывает, что НДС не будет без затрат, «поскольку это приведет к гораздо более высокому уровню налогообложения, чем привыкли американцы - примерно на 10% больше в налогах в качестве доли валового внутреннего продукта - и это в значительной мере ниже долгосрочной тенденции роста».

Макбрайд делает выводы о том, что «в США, наши политики уже много лет обещали нам европейский стиль социальных выплат и, в то же время обещали, что нам не придется платить за это. Если мы хотим избежать дефолта ... мы должны сделать две вещи: значительно сократить наши будущие обещания в отношении получателей права на медицинскую помощь, или присоединиться к сообществу с высокими налогами и низкими темпами роста социальной демократии посредством НДС».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"