Налоговому управлению США настоятельное рекомендуется улучшить обслуживание налогоплательщиков

По данным нового доклада Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования (TIGTA), в то время как Налоговое управление Соединенных Штатов (IRS) предоставляет полезную и точную помощь по налоговому законодательству, налогоплательщики вынуждены долго ждать, чтобы поговорить с ассистентами.

Аудит, плановый обзор предыдущего доклада Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования, был инициирован с целью определения качества обслуживания клиентов, которое Налоговое управление предоставляет налогоплательщикам, которым необходима помощь для понимания налогового законодательства и подготовки своих налоговых деклараций. Аудиторы Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования, представленные в качестве налогоплательщиков, получают ответы на вопросы налогового законодательства по бесплатной линии телефонной помощи, на сайте Налогового управления и в Центрах помощи налогоплательщикам (TAC).

Аудиторы получили точные ответы на все вопросы по налоговому законодательству, и могли точно подготовить налоговые декларации, используя различные ресурсы Налогового управления, включая программу бесплатной регистрации (Free File Program). Кроме того, обзор образца показал, что ассистенты безошибочно подготовили налоговые декларации.

Тем не менее, аудиторы обнаружили, что налогоплательщики вынуждены были долгое время ожидать в Центрах помощи налогоплательщикам и оставаться на телефонной линии. В Центрах помощи налогоплательщикам, в среднем, аудиторы Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования вынуждены были ждать один час, чтобы получить помощь, а в некоторых случаях им было отказано или говорилось, чтобы они вернулись на следующий день для получения услуги. Кроме того, Центры помощи налогоплательщикам не всегда позволяют налогоплательщикам запланировать срок встречи и не последовательно применяют новое руководство налогоплательщика по скринингу принципов и процедур.

«Важная часть миссии Налогового управления заключается в том, чтобы помочь налогоплательщикам понять и выполнить свои налоговые обязательства», сказал Дж. Рассел Джордж, глава Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования. «Мы настоятельно рекомендуем Налоговому управлению внести изменения для улучшения, как мы это наметили, для того чтобы улучшить обслуживание налогоплательщиков».

Департамент казначейства по вопросам налогового администрирования порекомендовал, что существующие меры контроля должны быть усилены, чтобы менеджеры Центров помощи налогоплательщикам могли предоставить надлежащее планирование срока встречи по просьбе налогоплательщиков, которые имеют постоянную, сложную проблему с налоговыми подсчетами или являются лицами со специальными потребностями, такими как инвалидность. Также Налоговому управлению следует добавить информацию на сайте Налогового управления и в телефонных записях Центров помощи налогоплательщикам для информирования налогоплательщиков, от которых может потребоваться предоставление идентификационного номера и номера социального обеспечения для получения помощи. Налоговое управление согласилось с обеими рекомендациями.

Отправить комментарий