Налоговое управление США предоставляет налогоплательщикам несвоевременный ответ

Согласно новому отчету Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования(TIGTA), большинство налогоплательщиков не получают своевременные ответы на свои письменные запросы от Налогового управления Соединенных Штатов (IRS).

Было выявлено, что в 2010 году Налоговое управление получило 20 млн. писем, форм и другой письменной корреспонденции от налогоплательщиков в 2010. Департамент казначейства по вопросам налогового администрирования рассмотрел соответствие корреспонденции налогоплательщика по трем функциям Налогового управления - управленческая отчетность, программа автоматизированного генератора ответов и управление помощи в процессе эксплуатации, чтобы определить, выполняет ли Налоговое управление возложенные на себя требования, что касается ответа налогоплательщику в течение 30 дней, или предоставляет обновление статусу ответа.

Департамент казначейства по вопросам налогового администрирования обнаружил, что, хотя большинство окончательных ответов Налогового управления на корреспонденцию налогоплательщика являются точными, временные письма не предоставляют налогоплательщикам какой-либо информации, относящейся к их счетам, а содержание не совсем понятно, особенно, относительно того, что необходимо сделать налогоплательщикам.

Если корреспонденция не обработана своевременно, а системы не обновляются с учетом ответа в указанные сроки, Налоговое управление может написать внеочередное уведомление налогоплательщику автоматически или переместить внимание к следующему шагу оценивания или процесса сбора.

«Недостаточные и несвоевременные ответы на корреспонденцию налогоплательщика отрицательно сказываются на налогоплательщиках и налоговом администрировании», сказал Дж. Рассел Джордж, глава Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования.

Глава Департамента казначейства по вопросам налогового администрирования предоставил Налоговому управлению четыре рекомендации, включая уточнение инструкций, чтобы сотрудники понимали, когда случай требует незамедлительного письменного ответа. Кроме того, Департамент казначейства по вопросам налогового администрирования рекомендует Налоговому управлению завершить текущее рассмотрение промежуточных писем.

Отправить комментарий