Налоговое управление США наладит контакт с малым бизнесом

По данным исследования, результаты которого опубликовал генеральный инспектор Министерства финансов по налоговым вопросам, налогоплательщики, имеющие отношение к соответствующему аудиту, смогут извлечь пользу из новой телефонной системы, которую теперь использует Налоговое управление Соединенных Штатов (IRS).

В соответствии со старой телефонной системой, в результатах исследования сообщается, что на 70% звонков к экспертам отвечала голосовая почта, а 39% вообще не получили своевременного ответа. Более того, 62% налогоплательщиков повторно совершали звонки. Кроме того, исследование приводит к тому, что было предложено, чтобы Налоговое управление упростило доступ к Налоговому управлению для получения помощи по телефону.

Новая телефонная система под названием Рациональная система управления деловыми контактами (ICMS) является бесплатной системой звонков, чтобы Отдел малого бизнеса/занятых собственным бизнесом лиц, включенный в соответствующий процесс аудита, мог более эффективно помогать налогоплательщикам.

Например, улучшения включают замену географически расположенной системы установления звонков на общенациональную систему установления звонков, которая распределяет звонки между доступными телефонными ассистентами Налогового управления, упрощая достижение контакта налогоплательщика с экспертами и получение необходимой информации по первому звонку.

Однако генеральный инспектор Министерства финансов по налоговым вопросам обнаружил, что Отдел малого бизнеса/самозанятых лиц не отвечает на звонки налогоплательщиков своевременно, и нуждаются в действиях, которые будут направлены на продвижение ожидаемых преимуществ новой телефонной системы.

«Преимущества, которые предлагает эта система, представляют значительное улучшение по сравнению с предыдущими возможностями, которые предоставляла налогоплательщикам старая система звонков», сказал генеральный инспектор Министерства финансов по налоговым вопросам Рассел Джордж. «Обслуживание налогоплательщика улучшиться в будущем, если сотрудники Налогового управления в Отделе малого бизнеса/самозанятых лиц будут отвечать на звонки».

Генеральный инспектор инициировал отчет, чтобы Налоговое управление определило прогресс, которого Отдел малого бизнеса/самозанятых лиц достигает для того, чтобы воспользоваться возможностями, предлагаемыми в рациональной системе управления деловыми контактами.

Генеральный инспектор дал рекомендации по улучшению метода, посредствам которого налогоплательщик осуществляет звонки. Налоговое управление согласно с данными рекомендациями, и заявило, что оно завершило реализацию необходимых коррекционных действий, чтобы разрешить проблемы, которые определил генеральный инспектор Министерства финансов по налоговым вопросам.

Отправить комментарий