Налоговое управление остается на линии огня в схеме обеспечения безопасности

Согласно докладу, который опубликован инспектором Налоговой администрации казначейства США (TIGTA), хотя Налоговое управление Соединенных Штатов (IRS) проделывает огромную работу по обнаружению и предотвращению мошеннических возвратов в регистрационном сезоне 2011 года, по-прежнему допускаются ошибки в компьютерном программировании и ведется недостаточный контроль, что касается различных налоговых льгот.

Доклад инспектора Налоговой администрации казначейства США, в котором изучались данные с начала марта 2011 года, были обнаружены некоторые проблемы, например, что касается администрирования применения кредита, квалифицированного автомобильного вычета, кредита для не делового энергетического имущества, и кредита для покупателей жилья, которые делают это впервые. Кроме того, аудиторы TIGTA установили проблемы в обслуживании клиентов в центрах помощи для налогоплательщика Налогового управления и волонтерской программе, которая готовит отчеты для налогоплательщиков с низким уровнем дохода, а также других налогоплательщиков.

Было отмечено, что с 4 марта 2011 года Налоговое управление выявило более 335 тысяч налоговых деклараций, требующих смешанных USD1,9 миллиардов мошеннических возвратов. Это представляет собой увеличение на 181% относительно числа налоговых деклараций, идентифицированных в течение этого периода в 2010 году. За тот же период прошлого года, Налоговым управлением было выявлено 119500 налоговых деклараций с USD733 млн., заявленных в мошеннических возвратах.

"Наш промежуточный доклад о сезоне подачи Налогового управления предоставляет ценную возможность для обзора, который смешивается в этом году", сказал Дж. Рассел Джордж, инспектор Налоговой администрации казначейства США. "С одной стороны, Налоговому управлению выражается признательность за то, что оно уделяет огромное внимание перехвату мошенничества и его профилактике. С другой стороны, его усилия, направленные на предотвращение неправомерных льгот, по-прежнему, оставляют желать лучшего, а проблемы обслуживания клиентов продолжаются. Я настоятельно призываю чиновников Налогового управления решить проблемы, которые мы определили, без промедления".

Инспектор Налоговой администрации казначейства США отметил, что изменения в налоговом законодательстве привели к тому, что некоторые налогоплательщики не смогли подать свои налоговые декларации до 14 февраля 2011 года, потому что 17 декабря 2010 года Конгресс не пропустил Закон о налоговых льготах, перераспределении полномочий по страхованию по безработице и создании рабочих мест от 2010 года. Среди прочего, закон предоставил расширение доходу налогового кредита и возможность американской налоговой льготы, а для этого Налоговому управлению требуется перепрограммировать свои системы обработки по трем положениям, представленным законом.

Как следствие, обзор обработки налоговых деклараций, утверждающий льготы или вычеты, выявил ошибки программирования в результате ошибочных инструкций в оформлении кредитов для покупателей, которые делают это впервые, и для не деловых кредитов энергетической собственности.

Тенденции, отмеченные в докладе, включают тот факт, что все больше людей, которые подают свои декларации в электронном виде, используют домашние компьютеры, но использование программы «Free File» продолжает снижаться. С 4 марта 2011 года Налоговое управление получило более 3 млн. налоговых деклараций при помощи модернизированной системы интернет регистрации, что на 225% больше, чем общее количество налоговых деклараций Налогового управления, полученных через эту систему в течение всего регистрационного сезона 2010 года.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"