Налоговое управление Ирландии говорит о рисках

Налоговое управление Ирландии должно найти способы для того чтобы продолжить свою программу сокращения персонала, при этом не рискуя эффективностью своей работы, заявило управление в своем документе.

Управление комиссаров Налогового управления собирает налоги и защищает границы. Программа поддержки Европейского Союза/Международного Валютного Фонда предусматривает годовой доход в размере 42 млрд. евро к 2014 году. Комиссары Налогового управления планируют собрать более 90% от этих денег.

Недавно опубликованный всеобъемлющий обзор расходов сконцентрирован на снижении затрат, но также в нем подчеркивается зависимость фискальной консолидации от доходной части. В обзоре изложены стратегии Налогового управления, что касается снижения затрат, а также рассматриваются возможности для повышения доходов. Именно в последней области, Налоговое управление считает, что может внести большой вклад в цели правительства по достижению устойчивости государственных финансов.

Также в нем подчеркивается, что Налоговому управлению необходимо обратить внимание на конкретные риски рецессии, чтобы предотвратить разрушение основ, мошенничество и уклонение от уплаты налогов, незаконный ввоз или вывоз и дефолт. В документе написано, что такие риски включают в себя рост теневой/ денежной экономики, контрабанду табака и отмывание денег, мошеннический/ ошибочный возврат денег или иски о возмещении убытков. В обзоре звучит предупреждение о том, что эти риски могут закрепиться, если не будут контролироваться должным образом.

Обращаясь к документу, Налоговое управление утверждает, что с 2008 года оно сократило свои административные расходы почти на 20%, в то время как система управляющих элементов трудоустройства (ECF) возвращает кадровый уровень к уровню, который был в 1976 году. В преддверии недавнего экономического кризиса налоговая база Налогового управления (PAYE сотрудники, самостоятельно оценивающие плательщиков налога на прибыль и компании) постоянно росла, что на 35% больше по сравнению с 2001-09 годами. Инвестиции в инфраструктуре ИТ и улучшенные процессы привели к увеличению в размере 31,5% общего количества налогоплательщиков на душу сотрудников.

Тем не менее, с 2008 года общая клиентская база сократилась на 1%, в то время как персонал был сокращен на 655 наряду с тем, что к 2014 году на пенсию должно выйти 560 сотрудников. Эти факторы привели к увеличению соотношения налогоплательщиков на душу сотрудников Налогового управления в размере 11%. Налоговое управление считает, что его система управляющих элементов трудоустройства из 5678, предусмотренных на 2014 год, уже является рискованной, и слишком огромными сокращения в контексте реальных рисков режима соответствия. Кроме того, оно утверждает, что дальнейшие сокращения делают этот риск реальным.

Несмотря на сокращение персонала, в отчете показывается, что Налоговое управление удержало свое внимание на максимизации сбора доходов и повышении уровня сбора. Стоимость обработки каждого элемента продолжает снижаться, в то время как каналы электронного обслуживания продолжают генерировать сбережения. Налоговое управление позитивно настроено, поскольку 91% респондентов, которые участвовали в исследовании, довольны или очень довольны выполненной работой.

В документе говорится, что переход к накопительной основе сбора для универсального социального сбора (USC) в настоящее время осуществляется на основе «1 недели», что могло бы увеличить поступления примерно на 50 млн. евро в год. При поддержке законодательства и достаточного количества ресурсов, Налоговое управление почувствует улучшение к 2012 году. Для работодателя такой шаг мог бы стать платформой для дальнейшего сокращения бремени соответствия. Расходы на развитие ИТ составляют 2,2 млн. евро.

Распространенная обязательная электронная подача деклараций и режим платежей были представлены в последних законах о финансах. Этот новый подход в настоящее время находиться на средней ступени своего развития и будет полностью реализован к 2014 году. Также Налоговое управление разрабатывает онлайн соглашение для получения информации о счетах, с использованием XBRL, что будет приносить пользу в плане сокращения административной нагрузки для бизнесменов, а также позволит более тщательно анализировать риски различных секторов. Все это позволит улучшить поток денежных поступлений, но это вряд ли будет реализовано раньше 2013 года.

Отправить комментарий