Налоговое управление Ирландии говорит о рисках

Налоговое управление Ирландии должно найти способы для того чтобы продолжить свою программу сокращения персонала, при этом не рискуя эффективностью своей работы, заявило управление в своем документе.

Управление комиссаров Налогового управления собирает налоги и защищает границы. Программа поддержки Европейского Союза/Международного Валютного Фонда предусматривает годовой доход в размере 42 млрд. евро к 2014 году. Комиссары Налогового управления планируют собрать более 90% от этих денег.

Недавно опубликованный всеобъемлющий обзор расходов сконцентрирован на снижении затрат, но также в нем подчеркивается зависимость фискальной консолидации от доходной части. В обзоре изложены стратегии Налогового управления, что касается снижения затрат, а также рассматриваются возможности для повышения доходов. Именно в последней области, Налоговое управление считает, что может внести большой вклад в цели правительства по достижению устойчивости государственных финансов.

Также в нем подчеркивается, что Налоговому управлению необходимо обратить внимание на конкретные риски рецессии, чтобы предотвратить разрушение основ, мошенничество и уклонение от уплаты налогов, незаконный ввоз или вывоз и дефолт. В документе написано, что такие риски включают в себя рост теневой/ денежной экономики, контрабанду табака и отмывание денег, мошеннический/ ошибочный возврат денег или иски о возмещении убытков. В обзоре звучит предупреждение о том, что эти риски могут закрепиться, если не будут контролироваться должным образом.

Обращаясь к документу, Налоговое управление утверждает, что с 2008 года оно сократило свои административные расходы почти на 20%, в то время как система управляющих элементов трудоустройства (ECF) возвращает кадровый уровень к уровню, который был в 1976 году. В преддверии недавнего экономического кризиса налоговая база Налогового управления (PAYE сотрудники, самостоятельно оценивающие плательщиков налога на прибыль и компании) постоянно росла, что на 35% больше по сравнению с 2001-09 годами. Инвестиции в инфраструктуре ИТ и улучшенные процессы привели к увеличению в размере 31,5% общего количества налогоплательщиков на душу сотрудников.

Тем не менее, с 2008 года общая клиентская база сократилась на 1%, в то время как персонал был сокращен на 655 наряду с тем, что к 2014 году на пенсию должно выйти 560 сотрудников. Эти факторы привели к увеличению соотношения налогоплательщиков на душу сотрудников Налогового управления в размере 11%. Налоговое управление считает, что его система управляющих элементов трудоустройства из 5678, предусмотренных на 2014 год, уже является рискованной, и слишком огромными сокращения в контексте реальных рисков режима соответствия. Кроме того, оно утверждает, что дальнейшие сокращения делают этот риск реальным.

Несмотря на сокращение персонала, в отчете показывается, что Налоговое управление удержало свое внимание на максимизации сбора доходов и повышении уровня сбора. Стоимость обработки каждого элемента продолжает снижаться, в то время как каналы электронного обслуживания продолжают генерировать сбережения. Налоговое управление позитивно настроено, поскольку 91% респондентов, которые участвовали в исследовании, довольны или очень довольны выполненной работой.

В документе говорится, что переход к накопительной основе сбора для универсального социального сбора (USC) в настоящее время осуществляется на основе «1 недели», что могло бы увеличить поступления примерно на 50 млн. евро в год. При поддержке законодательства и достаточного количества ресурсов, Налоговое управление почувствует улучшение к 2012 году. Для работодателя такой шаг мог бы стать платформой для дальнейшего сокращения бремени соответствия. Расходы на развитие ИТ составляют 2,2 млн. евро.

Распространенная обязательная электронная подача деклараций и режим платежей были представлены в последних законах о финансах. Этот новый подход в настоящее время находиться на средней ступени своего развития и будет полностью реализован к 2014 году. Также Налоговое управление разрабатывает онлайн соглашение для получения информации о счетах, с использованием XBRL, что будет приносить пользу в плане сокращения административной нагрузки для бизнесменов, а также позволит более тщательно анализировать риски различных секторов. Все это позволит улучшить поток денежных поступлений, но это вряд ли будет реализовано раньше 2013 года.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"