Люфтганза раскритиковала немецкий налог на авиабилеты

Представляя детали годового отчета компании за 2011 год на ежегодном собрании акционеров в Кёльне, президент немецкой авиакомпании Люфтганза Кристоф Франц призвал коалиционное правительство отменить спорный налог на авиабилеты, который в настоящее время обходится компании в около 361 млн. евро (465 млн. долларов США) ежегодно.

Несмотря на подтверждение того, что компания достигла «значительных результатов» в 2011 году, Франц подчеркнул, что, тем не менее, политическая среда в Германии и Европе усложняет улучшение позиции Люфтганза с точки зрения прибыли.

По мнению Франца, введение налога на билеты и европейская схема торговли разрешениями на выбросы, запрет на ночные полеты во Франкфурте и отсутствие единого европейского воздушного пространства увеличили расходы на 700 млн. евро для компании Люфтганза только в текущем году, - деньги, которые очень необходимы для инвестирования в современный и безвредный для окружающей среды транспортный парк.

Франц объявил: «Рост в стоимости топлива, европейский долговой кризис, политические волнения, специальные налоги и пошлины, а также запрет на ночные полеты во Франкфурте, не сделали достижение нашего результата легким».

Франц предупредил: «Роль авиакомпаний в качестве двигателя экономики, генератора роста, рабочих мест и процветания, находится под угрозой. Поскольку Германия является экспортной страной, ей необходима мобильность, больше чем когда либо. Мы не просим о субсидиях. Но воздушный трафик требует значительно большей местной поддержки, чем когда-либо. Мы будем только прогрессировать, если будет налажено сотрудничество между авиакомпаниями, политиками и обществом».

И после восторженных аплодисментов президент Люфтганза призвал правительство отменить решение о том, чтобы продолжать в одностороннем порядке взимать такой налог.

Налог на авиабилеты в Германии, который вступил в силу с 1 января 2011 года, первоначально взимался по ставке в размере 8 евро, 25 евро или 45 евро с пассажира, в зависимости от места назначения.

Министерство финансов Германии объявило о своих планах в конце прошлого года, касающихся снижения налога с 1 января 2012 года, чтобы компенсировать дополнительные расходы, возникающие из-за продления схемы Европейского союза (ЕС) о торговле разрешениями на выбросы для осуществления полетов на территории Европы с начала 2012 года. Также министерство подтвердило планы по реализации процентного сокращения ставок налога.

В соответствии с директивой о европейской схеме торговли разрешениями на выбросы, авиакомпании, осуществляющие перелеты в зоне ЕС и вне зоны ЕС, с 2012 года будут вынуждены сдать различные скидки на выбросы, в зависимости от полетов, и вынуждены будут покупать дополнительные разрешения.

В результате новых положений, по подсчетам экспертов, пассажиры на длительных авиаперелетах столкнуться с дополнительными расходами в размере от 2 евро до 12 евро за билет.

В этом году правительство Германии намерено пересмотреть свой налог на авиабилеты и воздействие этого налога, а также представит результаты своего пересмотра в немецком парламенте или Бундестаге в конце июня.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"