Конгресс США дорабатывает законопроект по банковской реформе

Комитет  палаты представителей и сената завершили набор условий для законопроекта, который внесет существенные нормативные изменения в финансовую систему Соединенных Штатов, а также включит в себя налогообложение на финансовые институты для оплаты, связанных с этим дополнительных расходов.

Помимо раздела законопроект предусматривает увеличение финансовой защиты потребителей, его важные изменения включают в себя: ограничения на способность банков США к торговле производными и шагам к риску, торгуя собственными счетами, полномочиями, предоставленной регуляторной силой обанкротившихся институтов, ужесточение контроля на основе нового регулирующего органа, а также меры по вознаграждению банкиров.

Законопроект создаст совет по контролю над финансовой стабильностью рынка, для выявления потенциальных угроз в стабильности финансовой системы. По средством Федеральной резервной системы, совет  будет подвергать воздействию финансовые компании, что позволяет судьям считать, что это представляет собой угрозу для финансовой стабильности. Угрозу для более строгих стандартов и правил, в том числе высших требований к капиталу, а также использовать ограничения и пределы концентрации риска.

Предложенное законодательство существенно накладывает риск удержания на всех кредиторов. Первым банкам потребуется время, чтобы сохранить часть риска, которую они создают для того, чтобы обеспечить реальные дисциплины на рынке решений андеррайтинга. Новые правила потребуют учредить сохранение, по крайней мере в размере 5% от кредитного риска, связанного с какими-либо займами, которые переданы, проданы или застрахованы.

Жесткие ограничения наложены на помощь правительства в период кризиса,  для того чтобы устранить эту помощь, вообще. Официальные гарантии будут даваться только платежеспособным банкам в кризис ликвидности, а также будет финансироваться за счет сборов, уплаченных этими банками.

Законопроект предусматривает упорядоченный распад убыточных предприятий, заканчивая девизом: "слишком большой, чтобы обанкротиться". Когда фирма заключает процесс прекращения, ответственные управляющие будут уволены за провал, стороны, которые должны нести потери - в частности акционеры и необеспеченные кредиторы, будут делать так, и фирма прекратит свое существование как предприятие.

Роспуск дефицита будет погашен за счет взносов во всех крупных финансовых компаниях - не налогоплательщиках. Системный фонд прекращения предварительно финансируется за счет налога на финансовые компании, более чем 50 триллионов долларов США, и фондов хеджирования, более чем 10 триллионов долларов США. Активы будут использованы для выплат кредиторам и помогут успокоиться в отсутствие финансовых институтов, а не сохранить их. Было подсчитано, что общая сумма может составить около 19 триллионов долларов США.

На первое время там будут всеобъемлющие системы регулирования внебиржевого рынка производных, требующих очистки и торговли на биржах или электронных платформах для всех стандартизированных операций, в том числе свопы и кредитные деривативы, между дилерами и другими крупными рынками участников. Контрагенты должны соответствовать сделке отчетности, установленной регулирующими органами.

Реализуя измененное правило Уолкера, банки не смогут торговать производными инструментами за свой счет, если они не считаются низко рискованными и необходимыми для их внутренних целей управления этими рисками. Рискованные деривативы, такие, как программы, связанные с энергией или сырьем, будут только продаваться банками через дочерние компании, созданные на их основе и с использованием их собственного капитала.

Законопроект также заполняет дыру, что позволяет фондам хеджирования и их советникам избежать регулирования. Теперь, все консультанты по инвестициям в частных фондах, с более чем 150 миллионов долларов США в активе под управлением, будут должны зарегистрироваться в фондах ценных бумаг и биржах США. Банки также будут ограничены в инвестировании, более 3% от основного капитала, в таких же условиях находятся фонды хеджирования и частные инвестиционные фонды.

Кроме того, в отношении структуры платежей, все финансовые учреждения с более чем 1триллионом долларов США в активах будут обязаны раскрывать соглашения по вознаграждениям, которые не включают никакие стимулы основных элементов. Федеральным регуляторам будет разрешено налагать запрет на неуместные или неосторожно рискованные практики компенсации.

В целом, хотя некоторые банки вынуждены реструктурировать часть их бизнеса, законопроект не включает огромное количество суровых мер, которые были предприняты ранее, например, разрыв связи между банковскими коммерческими и инвестиционными  операциями.

Тем не менее, министр финансов США Тим Гейтнер, называет законопроект "сильным". Он сказал, что "он представляет собой наиболее широкий набор финансовых реформ, которые последовали за Великой депрессией. Это предотвращает финансовые компании от принятия рискованных решений, которые будут угрожать экономике. И он предоставляет правительству более новые инструменты для значительно эффективной защиты налогоплательщиков и ущерба от будущих финансовых кризисов".

Президент Обама подтвердил, что конгресс завершил "сильный реформаторский законопроект на Уолл-Стрит" и призвал их "завершить работу", и отправить законопроект на его стол. В настоящее время ожидается, что конгресс одобрит законопроект, в пересмотренном виде, в последующие несколько дней и направит его президенту 4 июля.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"