Компания Delta согласна возместить налоги авиапассажирам

Компания Delta Air Lines подтвердила, что она обработает возвраты налогов клиентам, путешествующим в тот период, когда налог авиакомпании на билет Соединенных Штатов и другие авиационные налоги оставался отсроченным, поскольку это было запрошено Налоговым управлением (IRS).

Конгресс потерпел неудачу в обновлении законов, утверждающих налоги 22 июля 2011 года. Поскольку на следующий день компания Delta и другие авиалинии прекратили сбор нескольких налогов, взимаемых с продаж билетов, включая налог на базовую цену пассажирского билета в размере 7,5%, внутренний сегментный налог в размере 3,70 долларов США с человека (один вылет и одна посадка); международный налог объектов путешествия в размере 16,30 долларов США с человека за полеты, которые начинаются или заканчиваются в Соединенных Штатах (или 8,20 долларов США с человека за полет, который начинается или заканчивается в Аляске или на Гавайях).

Налоговое управление сообщило тем путешественникам, которые заплатили за билеты 22 июля или после этой даты за путешествия, начинающиеся 23 июля или после этой даты (или до какого-либо восстановления законов), что они имеют право на возмещение этих налогов. Так как авиакомпания собирала федеральные пассажирские транспортно-акцизные налоги с покупателя, авиакомпаниям также будет разрешено вернуть те налоги пассажиру, так же, как в ходе обычной хозяйственной деятельности при выдаче возмещения за неиспользованные подлежащие возврату билеты.

Кроме того, Налоговое управление сказало, что, поскольку авиалинии и поставщики туристических услуг уже имеют информацию о купленных пассажирами билетах и путешествиях, и во многих случаях имеют информацию о платежной карте, которая может способствовать организованному в соответствии с требованиями возврату, оно попросило авиакомпании предоставить возвраты имеющим на это право пассажирам, при наличии запроса.

В этом отношении, в то время как компания Delta по-прежнему ожидает указаний от Налогового управления по процессу предоставления возвратов, она подтвердила, что она будет, в целях упорядочения процесса, предоставлять возвраты непосредственно клиентам в рамках однажды достигнутого соглашения с Налоговым управлением в отношении такой процедуры. Информация о том, как подать заявку на возмещение, будет размещена на сайте компании.

Тем не менее, другие авиакомпании до сих пор не соглашаются с процессом возвратов этой специфической группе авиапассажиров. Некоторые из них говорят, что изучают сложившуюся ситуацию, в то время как другие все еще передают на рассмотрение дела о пострадавших пассажирах в Налоговое управление.

Кроме того, хотя авиакомпании, которые временно освобождены от взимания налога на пассажирские билеты, а это не привело к снижению тарифов, так как все воздушные операторы, по всей видимости, будут продавать билеты по той же цене для того, чтобы извлечь дополнительный доход в промежуточном периоде.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"