Италия запускает рекламу о соблюдении налогового законодательства

Итальянское правительство представило ряд телевизионных и радио реклам, доносящих сообщение о том, что те лица, которые уклоняются от уплаты налогов, живут за счет других и списывают расходы на все общество.

Реклама, которая также должна быть выполнена и на плакатах, на основных железнодорожных станциях и в аэропортах Рима и Милана, а также в газетах, утверждает, что снижение в уклонении от уплаты налогов будет возможно, если рядовые граждане примут активное участие в понимании того, что меньшее количество налоговых поступлений означает сокращение государственных услуг.

Рекламная кампания, которая была составлена ​ Итальянским агентством доходов вместе с Министерство экономики и финансов, а также Департаментом информации, и была разработана агентством Saatchi & Saatchi, началась 9 августа с использованием бесплатного эфирного времени на государственном радио RAI и телевизионных каналах, и продлится до конца сентября.

В связи с ожидаемым результатом от дополнительной публичности (и от проверок доходов Агентства и контроля за привычными расходами физических лиц), Луиджи Магистро, генеральный директор Агентства налоговых оценок, настроен оптимистично, оценивая, что усилия по противодействию уклонению от уплаты налогов могут принести больше, чем 11 млрд. евро (15,6 млрд. долларов США) в этом году, после 10,2 млрд. евро в 2010 году.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"