Италия доводит до сведения чрезвычайные антикризисные меры

Правительство Италии находится в процессе разработки антикризисных мер, которые будут утверждены на встрече министров, которая запланирована уже на 16 августа. Затем они будут представлены выбранному парламенту, что ускорит балансировку бюджета страны, и будут, как надеются, более приемлемыми для финансовых рынков.

В способствующей встрече между премьером Италии Сильвио Берлускони, министром экономики Джулио Тремонти и другими лидерами промышленности, бизнеса и профсоюзов, Тремонти вновь подтвердил, что новая цель заключается в том, чтобы перенести достижения бюджетного равновесия на один год, до 2013 года, по сравнению с поставленной целью на 2014 год, которая была согласована с Европейским союзом (ЕС) до того, как у финансовых рынков появились сомнения в способности Италии решить свои долговые проблемы и проблемы бюджетного дефицита.

Однако было также подтверждено, что, в то время как было ранее раскрыто, что наиболее существенные меры были эффективными в окончательном поставленном за цель году, значительное сокращение дефицита теперь также будет просматриваться и в 2012 году.

Меры будут «реструктурированы» так, что, в то время как соотношение дефицита бюджета Италии к валовому внутреннему продукту по-прежнему ожидается на уровне 3,8% в этом году, ранее ориентированное соотношение в размере 2,7% в 2012 году было сокращено до размера между 1,5% и 1,7 %, в результате чего около 1% сокращений расходов или роста доходов можно будет увидеть в следующем году.

Меры по предоставлению дополнительных доходов в этом и следующем году будут необходимы в дополнение к пенсионным реформам и мерам социального обеспечения, которые уже сформулированы, несмотря на сокращения расходов. Маловероятно, что дополнительные средства могут быть получены от сокращения расходов с учетом непримиримой оппозицией профсоюзов и некоторых политических кругов.

Пока все, как кажется, согласны, что необходимы дальнейшие сокращения государственных расходов и дальнейшее преследование уклонения от уплаты налогов, решения правительства в отношении того, где необходимо предоставить дополнительные доходы, считаются сложными для принятия, особенно с учетом расходящегося и неопределенного характера различных требований, которые должны быть строгими в сокращении бюджетного дефицита, но и должны служить стимулом для экономического роста.

По словам Эммы Марчегалья, президент конфедерации промышленников, итальянской федерации бизнеса, «этот бюджет должен быть строгим и справедливым, со значительным сокращением сложностей и расходов государственного сектора, и должен оставаться верным принципу справедливости, таким как увеличение отслеживания платежей, для того, чтобы борьба с уклонением от уплаты налогов была усилена. Затем, такие меры, как приватизация, инфраструктурные усовершенствования, упрощения налогов и эффективности государственного управления, также необходимы для поддержания роста экономики».

Однако поскольку конкретные приносящие доход налоговые меры согласовываются, Марчегалья, как кажется, настроена против одного из предложений - налога на богатство - это, как было сказано, может продуцировать немедленный возврат, а также присутствует в других странах ЕС. Другие рассматривают такой налог на все личные активы, как противодействие в отношении пенсий и социального обеспечения.

Вероятнее всего, что правительственные предложения будут действовать, чтобы «гармонизировать» подоходные налоги на финансовые доходы - политика, которая является частью предлагаемых налоговых реформ, сформулированных правительством, в то же время, как и его предыдущий бюджет в начале прошлого месяца. Целью будет то, что налогообложение всех финансовых доходов (включая доходы от прироста капитала, но исключая доходы от государственных ценных бумаг и пенсионных фондов) составит 20%. Процент со сберегательных и текущих банковских счетов, и на прирост капитала, в настоящее время облагается налогом на уровне 12,5%, и это говорит о том, что такая «гармонизация» принесет более 1,8 млрд. евро (2,5 млрд. долларов США) в дополнительные налоговые поступления следующего года.

Кроме того, благодаря небольшому движению в направлении сокращения корпоративного налогового бремени, возможно еще одно предложение, чтобы осуществить небольшое снижение регионального налога на производство (IRAP), возможно, сбалансированное (как это предвещалось в налогово-бюджетной реформе) за счет увеличения нормальная ставки налога на добавленную стоимость.

 

Отправить комментарий