Исследование выступает защитником налоговых сокращений Буша

В исследовании, которое провел Налоговый фонд (НФ) указывается, что, если Соединенные Штаты собираются сократить свой бюджетный дефицит, они должны, либо принять уровень налогообложения, который будет значительно выше исторических норм, либо существенно сократить ожидаемый рост государственных расходов, которые сами по себе, в настоящее время, планируется довести до уровня намного выше какого-либо исторического прецедента.

В докладе за прошлый месяц, который был осуществлен Центром по вопросам бюджета и стратегических приоритетов (ЦБСП), пришли к выводу, что налоговые сокращения Буша были основной причиной роста дефицита федерального бюджета, за которым следует экономический спад. Однако, по мнению НФ, анализ ЦБСР вырисовывает неполную картину, поставив только определенные статьи бюджета в график дефицита до 2021 года, как будто это свидетельствует о причинной обусловленности, и что при ближайшем рассмотрении можно проиллюстрировать относительную значимость снижения налогов и расходов (в том числе расходы посредством Налогового кодекса) в создании прогнозируемого дефицита.

Например, в другом докладе, который был недавно выпущен Бюджетным управлением Конгресса (БУК), в котором сравниваются его прогнозы от 10 лет тому назад до текущей реальности, и оцениваются бюджетные последствия различных законодательных предметов, дискреционные расходы в 2009 году, превысившие прогнозы на 417 млрд. долларов США, и обязательные расходы, превысившие прогнозы на 409 млрд. долларов США. Это влияние является много большим, чем влияние налоговых сокращений Буша, которые только снизили планируемые доходы в 2009 году на 181 млрд. долларов США.

Соответственно, НФ указывает, что "было бы ближе к истине, сказать, что эпоха расходов Буша, а не эпоха налоговых снижений Буша вызвала дефицит".

В докладе говорится, что существуют также несколько моментов, которые нужно иметь в виду, что касается устойчивости прогнозируемых расходов и налогообложения. Например, в период между настоящим годом и 2021 годом, государственные расходы в качестве процента от валового внутреннего продукта (ВВП), по прогнозам, колеблются в пределах между 23% и 25%, что значительно выше исторического среднего уровня на 20,8%, и выше, чем в любой другой год до 2008 года, когда произошел финансовый кризис. Кроме того, НФ считает, что вполне вероятно, что планируемые государственные расходы значительно занижены из-за, например, возможного роста затрат правительственной программы медицинской помощи.

С другой стороны, если налоговые сокращения Буша истекают, как и планировалось в 2012 году, проекты БУК, в которых доходы от персонального подоходного налога составят 9,2% от ВВП в 2013 году и, достигнут 11,2% от ВВП в 2021 году, намного превышают 40-летний исторический средний показатель на 8,2%. Даже, если налоговые сокращения Буша продолжатся, доходы от персонального подоходного налога, по-прежнему, будут превышать их исторический средний показатель, составляя 8,5% от ВВП в 2013 году и 9,2% в 2021 году.

Кроме того, если налоговые сокращения Буша истекают, средняя общая сумма доходов между сегодняшним днем ​​и 2021 годом, согласно прогнозам, составит 19,9% от ВВП, что значительно выше исторических средних показателей на 18%, или их исторической нормы, если налоговые снижения Буша продолжатся.

Ввиду этого Налоговый фонд делает вывод, что данные КУБ предоставляют нам два важных факта, которые должны лечь в основу любых обсуждений будущего бюджета. Хотя налоговые поступления, согласно прогнозам, остаются близкими к нормальному отношению к ВВП, с или без истечения срока действия налоговых снижений Буша в государственных расходах 2012 года, с другой стороны, они почти удвоились за последние 40 лет в процентном отношении к ВВП, и согласно прогнозам, останутся там до 2021 года, подталкивая все расходы значительно выше любых исторических прецедентов.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"