Ирландские компании изучают зарубежные рынки

Согласно новому исследованию, которое было проведено компанией «Deloitte», почти половина ирландских компаний рассчитывает на зарубежные рынки, которые станут составной частью значительной доли их оборота в будущем.

Онлайн-опрос, который был проведен в мае, и результаты которого были только что опубликованы, показывает важность ирландских компаний, которые в настоящее время размещаются на зарубежных рынках. 47% предполагают, что более 50% от оборота их компаний поступит из таких источников в течение трех лет.

Большинство из них хотели бы осуществить расширение с целью повышения или поддержания продаж, 91% опрошенных ссылались на эту инициативу. Такой акцент не был сделан на каком-либо другом факторе, наряду с высоким уровнем ирландской конкуренции, которую отмечают только 29%. Отсутствие аналогичной продукции или услуг, предлагаемых этими компаниями, было отмечено со стороны 12%.

По данным «Deloitte», лучший выбор для осуществления расширения, что касается Великобритании, как бы было неудивительно, привлекает 76% потенциальных новых клиентов. Германия рассматривается со стороны 35% в качестве места для осуществления расширения, Франция - 24%, а США - 21%. Китай, Нидерланды, Польша и Испания также были рассмотрены.

Когда проходил опрос в отношении сдерживающих факторов расширения, 44% утверждали, что отсутствие доступа к финансированию является серьезной проблемой, а 31% указали на отсутствие международного опыта. Препятствия на пути к осуществлению расширения включают трудности исследования уровня зарубежной конкуренции, а также проблемы в поощрении работников.

Комментируя результаты, глава департамента «Deloitte» по налоговым и юридическим услугам Патрик Кронин сказал: "Это очень отрадно, что многие коренные ирландские компании ищут способы, чтобы развивать свой бизнес за рубежом. Хотя это, несомненно, является реакцией на ослабление спроса на местном рынке, но это также является показателем того, что многие ирландские компании проявляют дальновидность и гибкость, чтобы адаптироваться на меняющемся мировом рынке для того, чтобы не только выжить, но и развить свой бизнес. Человеческие проблемы подчеркивают необходимость для компаний иметь возможность доступа к национальному практическому опыту в регистрации. Кроме того, наша налоговая система может быть изменена, чтобы стимулировать людей в отношении работы за границей в ирландских компаниях, предоставляя им налоговые скидки за те дни, которые они провели, работая за границей".

Кронин добавил: "Важно, что компании осознают, что каждый рынок будет иметь свои собственные налоговые, юридические и нормативные требования, и они должны быть детально изучены и исследованы. Это не только обеспечит выход на рынок, но и может быть важным решающим фактором при выборе места для осуществления расширения. Пословица: "кто владеет информацией – владеет ситуацией", чрезвычайно подходит для осуществления расширения бизнеса за рубежом – чем больше осведомлены компании, тем больше шансов они имеют на успех".

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"