Индия взялась за авиационные налоги

Высокий уровень налога на авиационное топливо в очередной раз стал главной повесткой дня в Индии, поскольку авиационная отрасль страны борется с растущими эксплуатационными расходами и растущими убытками.

Несмотря на уверенный рост авиационной промышленности в этом году, три авиакомпании страны сообщили об убытках, а руководители авиакомпаний раскритиковали высокую стоимость авиационного топлива, которая составляет около 40% от эксплуатационных расходов авиакомпаний.

После недавнего заседания представителей индийских авиакомпаний, премьер-министр Манмохан Сингх распорядился, чтобы министерство авиации представило месячный отчет о деятельности, идентифицирующий потенциальные реформы, которые смогут помочь авиационной промышленности, в частности в областях налогообложения, регулирования, инвестирования авиации, а также законов о праве собственности.

Что касается налога, однако, ситуация не поддерживается со стороны комплексной системы местного налогообложения продаж Индии, наряду с тем, что правительства штатов обвиняются со стороны промышленного и центрального правительства во взимании слишком высоких ставок налога на продажи в отношении транспортировки авиационного топлива между штатами. Поэтому министерство авиации призывает правительственных лидеров снизить налоги на авиационное топливо.

В декабре прошлого года председатель и директор авиакомпании Kingfisher Airlines Виджай Маллья поприветствовал предложения, сделанные министерством финансов о том, чтобы занести авиационное топливо для турбореактивных двигателей (ATF) в категорию «декларированный груз», таким образом, привлекая неизменный налог на продажи в размере 4% на территории всей страны, несмотря на то, что усилия по упрощению системы, кажется, приостановлены.

Индийское правительство долго критиковалось за налоговое бремя для авиационной промышленности, которое выросло за последние годы, а в сентябре прошлого года, Международная ассоциация авиационного транспорта (IATA) сказала, что если отрасль страны хочет оставаться конкурентоспособной, необходимо снизить эксплуатационные расходы для авиакомпаний в Индии.

Международная ассоциация авиационного транспорта говорит, что Министерство финансов Индии добавило 236 млн. долларов к эксплуатационным расходам в Индии ввиду решения об увеличении налога на услуги в размере 10,3% от международных премиум билетов до экономичных и внутренних поездок, что противоречит нормам Международной организации гражданской авиации.

«Это очень сложная ситуация для такой страны как Индия, которая является членом совета Международной организации гражданской авиации, а именно, я имею ввиду, что она игнорирует нормы, которые она помогала развивать» сказал тогдашний генеральный директор и председатель правления Международной ассоциации авиационного транспорта Джованни Бизиньяни.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"