Индийские авиационные налоги будут сокращены

Индийское министерство гражданской авиации объявило о своих планах в значительной степени снизить налогообложение авиационной отрасли страны для того, чтобы поддержать ее стабильность в условиях больших задолженностей перед операторами.

В настоящее время, региональные органы власти взимают налог на авиационное топливо для турбореактивных двигателей с авиакомпаний по средней ставке в размере 25%, наряду с тем, что бремя достигает в некоторых штатах отметки в размере 30%. В соответствии с предложением, налог на авиационное топливо для турбореактивных двигателей будет органичен до 4%, в значительной степени сокращая расходы авиакомпаний, половина из которых уходит на топливо.

Кроме того, налог на обслуживание, применяемый к пассажирским тарифам, будет сокращен, для того чтобы обеспечить дальнейшее расширение отрасли. В настоящее время Индия взимает налог на услуги с международных нижних пределов тарифов туристического класса в размере 10,3% или фиксированный сбор в размере 773 рупий (14 долларов США), что ниже.

Вклад авиации в национальный валовой внутренний продукт (ВВП) является незначительным и на много ниже возможного, составляя всего 0,5% от ВВП. Если планы будут реализованы, сокращенное в значительной степени налоговое бремя пройдет долгий путь, пока начнет помогать индийским операторам, которые находятся на грани банкротства, чтобы установить рентабельность и процветание сектора.

В докладе рабочей группы, который в феврале представила комиссия по планированию, сектор был отмечен как тот, который имеет потенциал роста, наряду с тем, что индийский  внутренний траффик в пять раз меньше, чем в Китае, несмотря на то, что население Китая всего лишь на 10% больше. Пассажирская способность Индии выросла с 72 млн. до 233 млн. с 2006 налогового года по 2011 год, а число пассажиров, которые обслуживаются в индийских аэропортах, выросло на 11%. Грузопропускная способность также выросла с 0,5 млн. Мт в 2006 года до 3,3 млн. Мт в 2011 году.

Однако призыв, который прозвучал в докладе, заключался в том, что правительственная налоговая политика должна вывести рост из тупикового положения, чтобы страна могла продолжить экономическое развитие.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"