Индийская угледобывающая промышленность столкнулась с налоговым всплеском

По данным Индийской федерации торгово-промышленных палат (ИФТП), новые положения в индийском проекте Закона о рудниках и полезных ископаемых (развитие и регулировании), требующие, чтобы не угледобывающие предприятия вносили свой взнос в размере 100% от своих роялти в предложенный Фонд полезных ископаемых, и чтобы угледобывающие компании вносили свой вклад в размере 26% от своей прибыли в Фонд, поставили горнодобывающий сектор под давление.

В настоящее время налоговые издержки от прибыли компаний составляют от 40% до 45%, что включает в себя подоходный налог и другие государственные/ центральные налоги. С помощью предлагаемого распределения прибыли в размере 26% для угля и 100% роялти для других полезных ископаемых, эти издержки будут выходить за пределы 60%, говорит ИФТП.

Федерация считает, что новые положения сделают отечественную горнодобывающую и минеральную промышленности неконкурентоспособными, что препятствует экономическому росту и потенциалу занятости в горнодобывающей промышленности, а также препятствует инвестициям.

Эти опасения были высказаны на пресс-конференции ИФТП Тухином Мукерджи, председателем комитета горнодобывающей отрасли ИФТП и управляющим директором Essel Mining and Industries Ltd, П. К. Мукерджи, сопредседателем комитета и управляющим директором Шешай Гоа, и Анандом Гоэлем, членом комитета и совместным управляющим директором Steel and Power.

Комитет горнодобывающей отрасли ИФТП заявил, что добыча полезных ископаемых в Индии уже является одним из самых высоко налогооблагаемых секторов в глобальном масштабе, где эффективная налоговая ставка составляет около 43% (для железной руды), по сравнению с 35-40% для большинства крупных стран, как Бразилия, Южная Африка, Австралия и Канада. Он заявил, что после этих новых положений фактическая ставка налогообложения в Индии вырастет до более чем 60% в случае для угля, и до 55% для железной руды.

Спорными вопросами, которые связаны с горнодобывающей промышленностью, являются:

  • Новый Центральный налог (налог на налог) в размере 2,5% будет взиматься в проекте закона. Он будет собираться двумя способами: в качестве акциза на местное потребление руды, или как таможенная пошлина в отношении руды на экспорт. Кроме того, будет Государственный налог по ставке, не превышающий 10% от роялти. ИФТП считает, что введение Центрального налога и Государственного налога станет ненужной нагрузкой для горнодобывающей промышленности.
  • В более раннем законе поверхность аренды была ограничена на уровне равном земельному налогу. В проекте закона, нет таких ограничений, и ИФТП говорит, что такое положение, без ограничений, может привести к правительственной фиксации арендной поверхности на ненормальных ставках, тем самым значительно увеличивая стоимость разработки.
  • Осуществление пункта, связанного с совместным пользованием в размере 26% от прибыли угольной компании в Фонд полезных ископаемых, будет трудным, потому что интегрированная угольная компания может иметь шахты в разных районах/штатах, и будет трудно подсчитать прибыль каждой отдельной шахты.

В связи с вышеизложенным, ИФТП предложила принять единую стратегию для угольных и безугольных полезных ископаемых, как она говорит, должна быть оплата, основанная на роялти, и не одна оплата не должна основываться на прибыли.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"