Имидж Швейцарии за рубежом остается стабильным

Федеральная администрация Швейцарии обнародовала, что конфедерация занимает восьмое место в рейтинге национальных брендов (РНБ) за 2010 год, тем самым еще раз создавая рекламу среди ведущих стран мира с точки зрения имиджа. Швейцария также занимает восьмое место в 2009 и 2008 годах. Другие позиции в первой десятке удерживаются гораздо более крупными странами, отмечает администрация.

По данным швейцарской администрации, в связи с тем, что Швейцария часто оказывалась в центре внимания международного сообщества в прошлом году, этот результат можно рассматривать как отличный. Однако администрация признает, что имидж страны испытал небольшой спад в категории "население", в частности в Турции и в Египте. Как это было в предыдущие годы, Швейцария продолжает, добавляет он, оставаться лучшей в рейтинге зарубежных стран, в сравнении с другими европейскими странами. Еще раз подтверждается то, что, здесь, Германия является главным исключением.

Публикуемый ежегодно, рейтинг национальных брендов (РНБ) оценивает силы и привлекательности 50 стран мира на основе шести критериев: управление, инвестиции и иммиграция, экспорт, туризм, культура и культурное наследие, а также население.

В пяти из шести категорий, Швейцария фигурирует среди ведущих двенадцати стран, следовательно, является значительно лучшей, чем многие сопоставимые страны, с точки зрения размера и важности. Швейцария получила свой лучший результат (второе место) в Германии, и свой наихудший результат в Турции (двенадцатое место).

В 2010 году обязательство Швейцарии относительно окружающей среды и ее высокого качества жизни было вновь рассмотрено как ее сильная сторона. Она также получила высшие оценки за соблюдение политических прав своими гражданами, уступив первое место Канаде.

В категории "инвестиции и иммиграция", Швейцария опустилась с третьего на пятое место, в то время как в категории "экспорт" она опустилась на седьмое место, а в категории "туризм" она снова заняла одиннадцатое место. Худший результат Швейцария всегда получала в категории "культура и культурное наследие", и это вновь произошло в 2010 году, в котором она заняла двадцатое место.

Комментируя результаты, администрация Швейцарии заявляет, что: "положение Швейцарии в рейтинге национальных брендов является важной основой для ее национальной деятельности за рубежом. Результаты рейтинга национальных брендов дополняются внутренними исследованиями, которые FDFA (непосредственно в Швейцарии) осуществляет периодически в отдельных странах. Например, изучение имиджа, в настоящее время, проводится в Италии".

Она добавляет: "На основании этих анализов, FDFA развивает свои национальные стратегии в области коммуникации для привлечения внимания Совета Федерации, и определяет понятия для участия Швейцарии в крупных международных мероприятиях, например, палата представителей Швейцарии на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году, и швейцарский павильон на Всемирной выставке в Йосу, Южная Корея".

Отправить комментарий