США теряют миллиарды из-за налогового мошенничества, ошибок и растрат

Выдвигая на первый план две взаимосвязанные проблемы налоговой системы США, подкомитет Финансового комитета Сената провел слушания касательно распространения налогового мошенничества при помощи кражи личных данных, в то время как в Палате представителей подкомитет бюджетной комиссии проводили слушание касательно незаконных выплат налоговых льгот, подлежащих возврату.

Что касается угрозы для налогоплательщиков, связанной с кражей личных данных, глава Финансового подкомитета Сената по вопросам налогово-бюджетной ответственности и экономического роста Билл Нельсон отметил, что с 2008 года Налоговое управление США (IRS) определило 470000 случаев кражи личных данных, которые нанесли ущерб более 390000 налогоплательщикам. "Хотя в соответствии с докладами Налогового управления, остановлено более миллиарда долларов в мошеннических запросах по возвратам", сказал он, "не существует достоверной оценки того, сколько было выдано преступникам, махинаторам и другим мошенникам".

"Налогоплательщики, которые стали жертвами обмана, тратят много времени на получение необходимых документов, чтобы доказать, кто они такие", добавил он. "Противоречивые сообщения и противоречивые указания из агентств обслуживания клиентов в Налоговое управление могут ухудшить ситуацию. Я просил генерального инспектора казначейства по налоговому управлению (TIGTA) начать новое расследование в отношении этого вопроса. Эта работа ведется, и я с нетерпением ожидаю ее результатов".

В своих показаниях Национальный защитник налогоплательщиков Нина Олсон призвала Налоговое управление переосмыслить свою стратегию помощи, направленную против краж личных данных. Она считает, что "Налоговому управлению необходимо специализированное подразделение, которое бы работало исключительно в отношении случаев кражи личных данных от начала и до конца. Случаи кражи личных данных слишком сложны, чтобы они могли разрабатываться любыми другим способами. Это централизованное подразделение должно быть укомплектовано соответствующим образом, как с точки зрения количества, так и опыта, чтобы оно могло иметь дело с более сложными случаями кражи личных данных, с которыми мы сталкиваемся".

Директор по стратегическим вопросам в Правительственном управлении по отчетности (GAO) Джеймс Уайт считает, что и Налоговое управление, и Федеральная торговая комиссия уже предоставляют полезную информацию налогоплательщикам для предупреждения, выявления и защиты от кражи персональных данных. Однако, продолжая следить за эффективностью своей инициативы в отношении кражи личных данных, он думал, что Налоговое управление может предпринять дополнительные шаги, чтобы уменьшить проблемы, с которыми сталкиваются как налогоплательщики, так и Налоговое управление, а также помочь в борьбе с кражами и мошенничеством в отношении личных данных.

Примером может быть, сопоставление информационной декларации с налоговой декларацией до того, как выдаются возвраты. Вместе с тем он сказал, что, прежде чем это может случиться, Налоговому управлению придется внести существенные изменения, в том числе с целью улучшения его автоматизированных систем обработки.

По вопросу о неправомерных выплатах налоговых льгот, осуществленных Налоговым управлением, председатель подкомитета Палаты представителей по надзору Чарльз Бустани показал, что за последние годы количество и сумма в долларах таких неправомерных выплат увеличивалась с угрожающей скоростью. "За последние несколько лет", сказал он, "безудержное злоупотребление и неправильное применение этих льгот стоило налогоплательщикам предположительно 106 млрд. долларов США".

"Несмотря на это тревожное злоупотребление долларами налогоплательщиков", продолжал он, "генеральный инспектор Казначейства по налоговому управлению отметил, что Налоговое управление не смогло достичь существенного прогресса в сокращении ненадлежащих платежей с момента, когда оно обязано сообщать эти цифры в Конгресс. На самом деле, Правительственное управление по отчетности сообщило, что в 2010 году льгота для налога на доход от производственной деятельности была четвертым по величине источником ненадлежащих платежей среди всех федеральных государственных программ, по оценкам достигнув 16,9 млрд. долларов США неправомерных выплат".

Объявляя слушание, Бустани сказал: "Во время рекордного уровня федерального дефицита, последнее, что правительство может позволить себе,- это отправлять десятки миллиардов долларов в ненадлежащие выплаты. Подкомитет должен разобраться с нынешними уровнями растрат, мошенничества и злоупотреблений, и предпринять какие-либо действия, чтобы можно было предотвращать выплаты миллиардов долларов ненадлежащих платежей каждый год".

В своих показаниях, генеральный инспектор Казначейства по налоговому управлению Дж. Рассел Джордж пришел к выводу, что Налоговое управление должно требовать от лиц предоставления документации, подтверждающей право на получение всех налоговых льгот.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"