Действующие корпоративные налоги не оправдывают надежд США

В новом докладе Американского института исследований национальной политики (AEI) было отмечено, что, в то время как 35% ставка корпоративного налога, установленная Соединенными Штатами, является самой высокой среди всех стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), более важным является то, что США также имеет более высокие налоговые ставки, чем средняя величина действующей налоговой ставки и предельной ставки налога.

Последние две ставки являются, в нем говорится, "лучшими показателями для капитала инвесторов относительно их истинного налогового обязательства", и "политики стремятся понять, почему некоторые компании, которые переводят заводы за границу, должны рассматривать влияние налоговых ставок на конкурентоспособность. Администрация Обамы и Конгресс должны снизить действующие налоговые ставки так, чтобы США смогли конкурировать на арене международной экономики".

В докладе отмечается, что, в то время как представляется достижение консенсуса относительно того, что корпоративный налоговый кодекс США требует обширного капитального ремонта, который может, как намекнул министр финансов Тимоти Гейтнер, не оказывать влияния на доходы государства за счет снижения верхней 35% ставки корпоративного налога, сопровождаемого ликвидацией лазеек и удержаниями нынешней системы, некоторые задаются вопросом, какой из нынешних налогов, уплачиваемых корпорациями, является высоким.

Следовательно, в докладе рассматриваются налоговые ставки в США и странах с экономиками ОЭСР с особым акцентом на действующую среднюю и предельную ставки налога. К сожалению, даже с этими показателями, в нем считают, что США плохо конкурирует в мировой экономике.

Установленная налоговая ставка рассматривается как "несовершенная мера налоговой конкурентоспособности, потому что она не принимает во внимание широту налоговой базы. Это приводит к тому, что страны с высоким уровнем и узкой базой, такие как США, выглядят менее конкурентоспособными. Действующие средние эффективные ставки налогов (EATRs) решают этот вопрос с учетом налоговых зачетов, текущей стоимость амортизации и прочих расходов, которые сужают базу".

Американский институт предпринимательства подсчитал, что в 1996 году, действующая средняя эффективная ставка США была чуть ниже среднего среди ОЭСР - 29,2% в сравнении с 30,2%. В последующие годы, средняя величина в ОЭСР улучшилась почти до 10% с 20,6%, в то время как действующая средняя эффективная ставка США оставалась относительно неизменной. В 2010 году действующая средняя эффективная ставка США составила 29%.

Однако в докладе говорится, что ставки корпоративного налога США настолько высоки, что ожидания относительно того, что доля доходов от корпоративных налогов будет также выше в США, чем в других странах ОЭСР, оказываются, на самом деле, неоправданными. За исключением короткого периода 1990-х годов, американские корпоративные налоговые поступления были постоянно ниже, в процентах от валового внутреннего продукта, чем в странах ОЭСР.

В настоящее время США отстает в международных налоговых соревнованиях относительно уставной и эффективной налоговых ставок, которые намного выше среднего показателя в ОЭСР. Любые усилия по реформированию корпоративного налога, поэтому, являются неполными, заключает Американский институт предпринимательства, "без толчка к решению относительно не только высокой нормативной ставки, но и относительно высокой эффективной ставки".

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"