Дальнейшие налоговые льготы, предусмотренные в бюджете Сингапура

В соответствие с рекомендацией о включении дополнительных личных и корпоративных налоговых льгот, «PricewaterhouseCoopers» (PwC) опубликовала свой список желаний для доклада о бюджете Сингапура на 2011 год, который будет официально представлен 18 февраля.

Например, PwC предлагает, чтобы "личные ставки подоходного налога Сингапура оставались довольно конкурентоспособными в регионе, а 20% высшая ступень налоговой ставки, вероятно, останется. Однако 3,5% и 5,5% категории налога на прибыль относятся к резидентам, зарабатывающим от SGD20 000 (USD15 600) до SGD40 000, могут быть распущены. Это принесет пользу лицам, получающим более низкий доход, при одновременном снижении правительственных налогово-административных расходов".

Она также считает, что нынешние налоговые льготы можно рационализировать и "рассмотрела привлекательность по отношению к текущей ставке корпоративного подоходного налога в размере 17%". Сюда можно включать упрощение процесса подачи заявки на налоговый вычет инвесторской облигации и возможное повышение до той схемы инвестиционного максимума, а также, чтобы получать выгоду от большей гибкости в производительности и инновационных налоговых кредитах, в частности, для малых и средних предприятий.

Для обеспечения больших налоговых льгот для компаний, PwC предлагает внести ряд изменений для повышения системы скидок с налога для группы компаний, исследований и расходов на обустройство и добычу. Она также предлагает ввести зеленые налоговые льготы или уступки, с помощью амортизационных отчислений, налогообложения товаров и услуг, тарифов на импорт или налоговые льготы, для того, чтобы поощрять экологически безопасные методы.

Что касается доходов иностранного бизнеса, она рекомендует, правительству освободить "иностранные источники дохода от корпоративных налогоплательщиков или либерализовать внешнеторговый режим налогового кредита, позволяя объединение зарубежных налоговых кредитов против других источников дохода, или разрешение переноса избыточного иностранного налогового кредита".

С другой стороны, в отношении деятельности иностранных компаний в Сингапуре, чтобы свести к минимуму неопределенность, PwC говорит, что правительство могло бы рассмотреть вопрос об изменении законодательства для обогащения какой-либо компании, зарегистрированной в Сингапуре в качестве налогового резидента.

"На практике", она добавляет, "становится все труднее получить сертификаты резиденции, особенно для специально-целевых компаний или инвестиционно-холдинговых компаний. Налоговое управление Сингапура ожидает, что компании продолжат вести свой бизнес в Сингапуре с тем, чтобы стать резидентами. Это подрывает Сингапур в качестве места для холдинговых компаний и потенциального контрольно-пропускного пункта для зарубежных транснациональных компаний, которые стремятся к созданию региональных холдинговых компаний в Сингапуре".

"Еще одним фактором, который влияет на привлекательность Сингапура в качестве инвестиционного холдингового центр", продолжает она, "является отсутствие уверенности инвесторов в том, будет ли их прибыль, в частности, акции или недвижимость, облагаться налогом. Новая сеть сделок, основанных на правилах или стимулах, может быть введена для обеспечения ясности обогащения прибыли от продажи акций или инвестиций (в и / или вне Сингапура) налоговым резидентом Сингапура".

Отправить комментарий