Великобритания опубликовала доклад о безопасности страховых оплат

10 августа администрация финансовых услуг Великобритании опубликовала политическое заявление, подтверждающее пакет мер, которые будут введены для защиты потребителей на рынке защиты страховых платежей.

Меры направлены на обеспечение клиентов, которые честно вступают во взаимоотношения при покупке PPI и жалобах на продажу PPI. Они включают в себя:

  • Выпуск нового справочника-руководства для обеспечения рассмотрения жалоб должным образом, а также восстановление справедливости, когда это целесообразно;
  • Объяснение о том, когда и почему фирмы должны проанализировать свои прошлые жалобы и определить, есть ли серьезные недостатки в практике продаж, которые могут повлиять на истцов и отстранить заявителей, а также
  • Открытое письмо с изложением общих недостатков продаж, чтобы помочь фирмам определить плохую деятельность.

Фирмы должны осуществлять меры по 1 декабря 2010 года. Переходный период должен быть использован для подготовки к реализации обучения персонала  более высокому уровню, сказала Администрация финансовых услуг. Администрация сказала, что будет контролировать фирмы для тесного обеспечения новых стандартов и их соблюдения.

Комментируя, Дэн Томас, партнер и руководитель по восстановлению в KPMG, отметил:

"Мы приветствуем эту ясность, которая должна позволить клиентам получить возмещение в случае необходимости. Хотелось бы надеяться, что фирмы, теперь будут достаточно быстро и справедливо рассматривать жалобы и основообразующие процессы продаж. Поступая таким образом, это должно дать возврат денег потребителям без неоправданной утечки по претензиям управления компаниями".

KPMG отмечает, что администрация финансовых услуг по-прежнему ожидает, что фирмам придется пересматривать предполагаемые 55 0000 жалоб в год, в течение следующих пяти лет, что свидетельствует о важности новых правил.

В заключении Томас сказал: "Я считаю, что компании предпринимают серьезные меры для изменения своей культуры, а также улучшения процессов, чтобы риск неправильных будущих продаж уменьшался. Они должны использовать это регуляторное вмешательство в качестве катализатора для изменения процессов продажи, а также не только снизить риск регулирования, но и улучшить эффективность, поворачивая риск в выгодную сторону".

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"