Бюджетное управление Конгресса США отчитывается о налогообложении взносов в фонд социального страхования

Бюджетное управление Конгресса Соединенных Штатов опубликовало отчет о налогообложении капитала и работников в соответствии с Законом о взносах самостоятельно занятых лиц (SECA), посчитав, что его нельзя сравнивать с налогом в рамках Федерального закона о налогообложении в фонд социального страхования (FICA).

С 1950 года владельцы малого бизнеса, в основном, единоличные владельцы и владельцы партнерств, были включены в систему социального обеспечения и медицинского страхования, оплачивая налог в соответствии с Законом о взносах самостоятельно занятых лиц, в то время как налог Федерального закона о налогообложении в фонд социального страхования оплачивают работодатели и работники в рамках таких же целей.

Бюджетное управление Конгресса отмечает, что во многих отношениях, обязательство самостоятельно занятых лиц оплачивать налоги по Закону о взносах самозанятых лиц в страхование по старости, на случай потери кормильца и инвалидности и страхования в трастовые фонды больницы и их право на преимущества социального обеспечения и медицинского страхования параллельны тем работникам, которые подпадают под действие Федерального закона о налогообложении в фонд социального страхования. В обоих случаях налоговая база страхования по старости, на случай потери кормильца и инвалидности, ограничена доходом, который ниже определенного порога, в то время как налоговая база страхования в фонд больницы не ограничивается каким-либо максимальным доходом.

Тем не менее, можно сделать вывод о том, что две системы отличаются. Налог Федерального закона о налогообложении в фонд социального страхования  основывается исключительно на доходах от труда - то есть на заработной плате. Налог Закона о взносах самостоятельно занятых лиц, напротив, основывается на чистой прибыли от коммерческой деятельности, которая включает компенсацию за труд владельца, но может также включать доход от капитала - то есть, прибыль от коммерческой деятельности. Для людей, которые не являются самозанятыми лицами, доход от капитала включает проценты, дивиденды, арендную плату и доход от прироста капитала.

Бюджетное управление Конгресса считает, что примерно 40% налоговой базы Закона о взносах самостоятельно занятых лиц возникает от дохода от капитала, а 60% трудовых доходов и более половины трудовых доходов самозанятых лиц не включены в налоговую базу Закона о взносах самостоятельно занятых лиц, в то время как практически все трудовые доходы работников облагаются налогом в соответствии с Федеральным законом о налогообложении в фонд социального страхования.

Такие различия в налоговом обращении среди коммерческих предприятий, предоставляющих те же товары и услуги, заставляют сделать вывод, который может побудить людей сделать определенный выбор, тем самым снижая эффективность распределения ресурсов.

Отправить комментарий