Члены британского парламента поддерживают пересмотр авиационного налога

Члены британского парламента поддержали заявление авиационной отрасли в новом отчете, в котором звучит призыв к радикальному пересмотру авиационной политики Великобритании.

В отчет, который был представлен Парламентской группой, говорится, что правительственная политика сдерживает экономический потенциал страны, возлагая огромное налоговое бремя на плечи Европы, что связано с режимом налога на авиапассажиров. Такой же эффект оказывает блокировка расширения Хитроу, единственного в Великобритании узла воздушного транспорта, и самого занятого в Европе аэропорта, что касается потока пассажиров.

Отчет призывает к количественному анализу затрат и выгод налога на авиапассажиров, а также его влияния на рост и занятость в Великобритании. Необходимо оценить и поступления, полученные от налога, и поэтому отчет призывает правительство направить свои силы на создание третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу или продвинуть планы по созданию нового узлового аэропорта.

Недостаточная вместимость Хитроу становится все более и более проблематичной, в частности, для внутренних авиационных соединений, говорится в отчете. В 1990 году Хитроу обслуживал 18 региональных аэропортов, но эта цифра в значительной степени сократилась до шести, создавая угрозу для роста в Великобритании. «Британский узловой аэропорт Хитроу является важным стратегическим объектом, и должен поддерживаться за счет правительственной политики», говорится в отчете.

В поддержку заявлений со стороны 60 групп, члены парламента предупредили, что если отрасль Великобритании по-прежнему будет ограничиваться посредствам неэффективной инфраструктуры и недопустимого налогового режима, британская авиационная отрасль и экономика в целом заметно снизят свою международную конкурентоспособность.

Председатель парламентской группы Брайан Донохью сказал: «Наш отчет защищает новое направление для авиации Великобритании, и призывает все группы, организации, компании и правительственные департаменты, которые имеют отношение к этому сектору, рассмотреть вопрос о том, как авиация может стать частью решения экономических проблем Великобритании».

«Для того чтобы достичь возможного экономического и социального авиационного вклада, от правительства нам нужны две вещи: дальнейшее рассмотрение авиационной политики, которая позволит увидеть рост; и новый подход к налогообложению авиации. Вместе, новый подход сможет не только «зарядить» сектор, но также и обеспечить прочный фундамент для восстановления экономики Великобритании».

«Наряду со всеми секторами, авиация должна решить свои проблемы, касающиеся выбросов углерода и воздействия на окружающую среду. Здесь уже были достигнуты значительные улучшения, но можно и  нужно сделать еще больше. Группа поддерживает схему ЕС для торговли разрешениями на выбросы, и эта схема является хорошей основой для сокращения авиационных выбросов к 2050 году до уровней, которые были достигнуты в 2005 году».

Секретарь Парламентской группы Пол Майнард добавил: «Мы настоятельно рекомендуем пересмотреть налог на авиапассажиров, поскольку он является реальной экономической проблемой Великобритании».

Отправить комментарий