Апелляция Управления Британских аэропортов отклонена

Комиссия Великобритании по вопросам конкуренции в отношении Управления Британских аэропортов постановила - что оно должно продать аэропорты Станстед и Эдинбург или Глазго, а Гатвик уже был продан в целях повышения конкуренции на операторском рынке аэропортов Великобритании - решение было одобрено Верховным судом, который отклонил запрос Управления Британских аэропортов на подачу апелляции.

После того как Управление Британских аэропортов продаст вышеупомянутые аэропорты, авиа-оператор будет продолжать нести ответственность за Хитроу, Абердин, и Эдинбург или Глазго.

В марте 2009 года Комиссия по вопросам конкуренции (КК) опубликовала свое окончательное решение в отношении своего расследования в предоставлении услуг Управлением Британских аэропортов аэропортам Великобритании. Ключевые структурные средства обязали продать Станстед и один из двух аэропортов - Эдинбург или Глазго.

В декабре 2009 года апелляционный суд по вопросам соперничества (АСС) удовлетворил апелляцию Управления Британских аэропортов, направленную против решений Комиссии по вопросам конкуренции. КК успешно обжаловала в апелляционном суде (АС), который в октябре 2010 года отменил решение АСС, поддерживающие два из пяти поводов, подтвержденных КК. В ноябре 2010 года Управление Британских аэропортов попросило разрешения у Верховного суда, чтобы обжаловать решение АСС. Управление Британских аэропортов было проинформировано 17 февраля о том, что его заявка была отклонена.

Приветствуя решение Верховного суда, Питер Фримен - председатель КК сказал: "Мы рады, что Верховный суд принял это решение. С ноября 2010 года мы рассматривали, имели ли место быть какие-либо изменения в обстоятельствах после завершения расследования относительно Управления Британских аэропортов в марте 2009 года, которое должно заставить нас пересмотреть осуществление первоначального решения. Решение Верховного суда означает, что мы можем продвигаться вперед в этом процессе и, мы надеемся довести его до скорейшего заключения в интересах пассажиров".

КК провела консультации со всеми заинтересованными сторонами, относительно которых имели место быть какие-либо изменения в обстоятельствах с Управлением Британских аэропортов, так как она выдала свое первоначальное решение в марте 2009 года, которое должно быть принято во внимание до предварительного решения о том, следует ли просить инициирования продажи пакета акций Управления Британских аэропортов в вышеупомянутых аэропортах Великобритании.

Представитель от имени Управления Британских аэропортов прокомментировал: "Мы разочарованы в решении Верховного суда, особенно в том, что он не услышал наш призыв. Мы продолжаем аргументацию по делу в Комиссии по вопросам конкуренции относительно того, что обстоятельства, при которых они нашли причину продажи аэропортов, существенно изменились. С начала 2009 года, безусловно, следует рассматривать все в свете политики правительства, чтобы исключить новую взлетно-посадочную полосу на юго-востоке Англии".

Предварительное решение по этому вопросу ожидается в марте.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"