Американские производители автомобилей против присоединения Японии к Транстихоокеанскому партнерству

Американский совет автомобильной политики (AAPC), который представляет интересы компаний Chrysler Group, Ford Motor Company и General Motors Company, сообщил Торговому представителю Соединенных Штатов (USTR) о том, что он против присоединения Японии к переговорам по Транстихоокеанскому партнерству (TPP).
В своем представлении документов для консультаций Торгового представителя США, касающихся выражения интересов страны в присоединении к продолжающимся переговорам между Австралией, Бруней Даруссалам, Чили, Малайзией, Новой Зеландией, Перу, Сингапуром, США и Вьетнамом, что касается расширения Транстихоокеанского партнерства, мнение Американского совета автомобильной политики заключается в том, что Япония остается «наиболее закрытым автомобильным рынком для импорта в развитом мире».
Американский совет автомобильной политики выделил, что его компании-члены поддерживали каждое основное торговое соглашение, которое США ратифицировало, например, Пакт об автомобилях между Канадой и США от 1965 года, а также соглашение о свободной торговле между США и Южной Кореей (после повторных переговоров об условиях, касающихся транспортного сектора), и «рассматривает либерализованную всемирную торговлю в качестве основы для своей деловой модели».
Три компании заявили, что они приветствуют новые экспортные возможности, особенно в росте Панамо-Тихоокеанского региона, и считают, что восемь других стран, которые в настоящее время вовлечены в переговоры по Транстихоокеанскому партнерству, дополняют друг друга в экономике Соединенных Штатов.
Однако он добавил, что автомобильный сектор в настоящее время представляет 70% от общего двустороннего торгового дефицита США с Японией. «Торговые барьеры Японии в автомобильном секторе не могут быть разрешены просто или быстро, и они замедлят переговоры», сказал Совет. «В настоящее время Япония не проявила свою готовность изменить практику удержания закрытого автомобильного рынка».
«Представляя систематический торговый дисбаланс и нежелание осуществлять реформы», продолжал Американский совет автомобильной политики, «соглашение о свободной торговле между США и Японией только заблокирует уже односторонние торговые отношения, которые создал автомобильный рынок Японии, если не предотвратить возобновление торгового соглашения о Транстихоокеанском партнерстве с другими более конкурентоспособными торговыми партнерами в важном и быстро растущем Панамо-Тихоокеанском регионе».
Более того, «это позволит и дальше стимулировать и пролонгировать поврежденную экономическую модель экспорта Японии, блокировать и поддерживать несправедливую практику автомобильной торговли… и разрушать восстановление автомобильной промышленности США».
Американский совет автомобильной политики считает, что «проблемы с японским автомобильным рынком не могут обсуждаться вне соглашения о свободной торговле, и они не будут остановлены большим количеством японских обещаний, об остановке блокирования импорта. Эти преграды глубоко укоренились в экономике структурированного эксклюзивного экспорта и в регулятивных рамках, которые в значительной степени ограничивает импорт».
«Для того чтобы доказать реальную приверженность к свободной торговле», он в завершении говорит, что «во-первых, Япония должна внедрить значимое и длительное реструктурирование, чтобы действительно позволить импорту конкурировать на внутреннем автомобильном рынке Японии. Мы и в дальнейшем рекомендуем, что Японии необходимо продемонстрировать свою приверженность к открытости автомобильного рынка для импорта».
Тем не менее, Американский совет автомобильной политики подтвердил, что он «открыт для включения стран свободной торговли, таких как Мексика и Канада, в Транстихоокеанское партнерство, если их присоединение не будет задерживать переговоры».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"